24.01.2019 17:11
Аналитика.
Просмотров всего: 13805; сегодня: 1.

Тренды интернет-маркетинга: наше видение

Тренды интернет-маркетинга: наше видение

Мы выделили два основных, на наш взгляд тренда интернет-маркетинга (https://site-number1.ru/performance-marketing) – вообще их больше и публикации можно посмотреть в наших соцсетях, мы довольно много публиковали материалов по этой теме.

, однозначно Instagram (Запрещенная в РФ организация)! На данный момент сегмент российского Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а охватывает уже более 20 000 000 человек и постоянно растет. В принципе, подходит для всех ниш, нужно лишь приложить немного фантазии. Тем более, что большая часть сити забита лайфстайл и бьюти аккаунтами, а вот аккаунтов известных сталеваров, я навскидку не назову. Опять же, концепция people to people: люди сотрудничают не с компаниями, а с другими людьми. Можно вести аккаунт генерального директора, где помимо услуг компании будут представлены моменты из личной жизни. Посмотри на Олега Тинькова, он давно стал публичной личностью. И как мы заметили, в этой соцсети возможен органический прирост подписчиков, даже если вы никому особо неизвестны, просто правильное использование хэштегов. Собственно, пока пишу эту статью, на телефоне вижу уведомления о лайках и подписках, так что дерзайте!

Контент-маркетинг. Люди устали от рекламы, причем давно. Скорее всего количество рекламы будет увеличиваться, а качество площадок – снижаться. Соответственно, доверия к таким размещениям будет все меньше. И наоборот: полезный, интересный, обучающий контент будет все более востребован. Не забываем о блокировщиках рекламы, которые уже по умолчанию встроены в некоторые браузеры, например, Opera. Так что донести информацию о своей компании посредством стандартных рекламных размещений будет все сложнее.

Что делать? Создавать контент, который увлечет вашу аудиторию, в том числе фото и видеоконтент, люди перестают верить безликим компаниям, но верят другим – живым людям.

Автор: Аркадий Кирсанов (https://site-number1.ru/about).


Ньюсмейкер: Веб-студия "Site#1" — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...