23.01.2019 08:33
Новости.
Просмотров всего: 13125; сегодня: 2.

VarioBrands провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

ООО «Компания Пиранья» - один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский рынок демократичные товары под маркой Nautilus. Тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на рынок.

За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном сегменте, так и за счет появления более дорогих, узкоспециализированных, нишевых SKU потребителю стало сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед заказчиком снова встал вопрос позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands (Воронеж).

Работа над проектом началась с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки. На стратегической сессии с заказчиком было принято решение сохранить за Nautilus статус доступных товаров для новичков и любителей, которые увлекаются различными видами рыбной ловли, но не готовы много тратить на хобби.

Следующим этапом стала корректировка визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения. Чтобы потенциальный покупатель легко ориентировался в товарных линейках, в дизайн упаковки были введены дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные виды рыбной ловли: со спиннингом, карповой, фидерной ловли и зимней рыбалки.

Обновленная цветографика позволяет визуально выделить бренд на полке среди конкурентов, но при этом сохраняет его узнаваемость. Система дополнительных графических элементов, включающих иллюстрации, паттерны и цветовые акценты, даёт возможности для последующего расширения ассортимента каждой линейки в глубину. Чтобы в дальнейшем клиенту было легко поддерживать новые стандарты, VarioBrands также разработали для Nautilus брендбук.

Nautilus в обновленном формате стал более понятным для потребителя и менее формальным, что соответствует предназначению товаров бренда - любимое хобби и активный отдых.


VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...