Компания «Респект Сео» занимается продвижением сайтов в Москве, Санкт-Петербурге и во всей России. В этой статье мы обсудим конкретные способы продвижения сайтов, их типы и особенности. Сейчас столько способов seo-продвижения и раскрутки веб-ресурса, что кажется разобраться в этом очень сложно. И да и нет. Мы построим логичное описание конкретных методов раскрутки сайта для разных проектов, которые эффективнее всего работают. Хотя сначала вам самим надо себя спросить, что вы хотите от продвижения сайт?
- посещаемости;
- комментариев пользователей и интересных бесед;
- привлечения клиентов на товары и услуги;
- узнаваемости и имиджа бренда;
- развлечений.
Исходя из вашего ответа, как правило строится сумма инвестиции в продвижение сайта, особенно в таком крупном городе, как Москва.
Способы продвижения сайтов.
Наиболее популярные способы продвижения сайтов.
Сайты компаний или корпоративные сайты.
Чаще всего такие сайты несут имиджевую составляющую для владельцев бизнеса и их сотрудников. Сейчас уже не то время, когда можно было говорить, что главное, что сайт есть, а какой он, неважно. Времена поменялись и теперь клиенты довольно подробно изучают сайты своих партнеров или поставщиков. Те, кто думает еще «по-старинке», просто не понимают какое огромное количество клиентов они упускают не вкладывая средств в продвижение сайта. Ведь при грамотной оптимизации и seo-продвижению сайт выходит в топ выдачи Яндекс и Гугл, позволяя привлекать конкретно заинтересованных посетителей на свой ресурс, заключая в 2,3 и более раз больше сделок. А еще большим бонусом для торговых компаний станет прекращение беготни менеджеров по незаинтересованным клиентам и только обработка звонков и заявок потенциальных клиентов. Также крутым бонусом является значительное сокращение расходов на неэффективную рекламу в газетах, телевидении и радио.
Сайт-визитка.
Основным видом продвижения такого сайта являются реклама в социальных сетях и контекстная реклама. Отличным способом продвижения является интересный блог в социальных сетях со ссылкой на данный ресурс. Также нужно включить в бюджет закупку ссылок с тематических форумов.
А как же сео-продвижение сайта? Заниматься seo-продвижением такого сайта сложно и затратно из-за маленького количества страниц на сайте, как правило, скопированных текстов и фото с других сайтов. Обычно так делают только неопытные владельцы сайтов, надеясь, что их ресурс каким-то чудом будет находится в топ-выдачи Яндекс и Гугл. Увы, в реальности они могут найти себя на 50, 100 и т. д. странице выдачи. Поисковые алгоритмы настроены таким образом, что приоритет отдается многостраничным уникальным сайтам. Этим нельзя пренебрегать. Если клиенты нужны немедленно, то тогда эффективно работает только контекстная реклама, которую следует грамотно настроить, чтобы не «слить» бюджет в пустоту. Самому заниматься настройкой чревато потерей нервов и денег из-за огромного множества нюансов.
Интернет-магазины.
Огромную роль в поисковом продвижение таких сайтов является объем товаров и ассортимент. Также важно сделать конкурентный анализ и понимать возможности основных игроков. Сложно продавать один и тот же товар, когда у тебя оборотные средства магазина 50 000 руб., а у конкурента 1 000 000 руб., из которых он вкладывает 200 000 ежемесячно в оптимизацию и раскрутку сайта в Москве, например.
Основные методы продвижения интернет-магазина:
- грамотная оптимизация сайта под поисковые запросы;
- ссылки с авторитетных ресурсов;
- посты в блогах с высоким ТИЦ;
- таргетированная реклама в социальных сетях;
- продвижение и реклама паблика или группы в соцсетях;
- реклама на партнёрских площадках Яндекса (mail.ru, avitо и т. д.).
При условии, что вы провели сео-анализ конкурентной среды и выстроили стратегию продвижения, вы сможете быстро окупить свои вложения в интернет-магазин с прямых продаж. По статистике сейчас более 60% граждан России совершают покупки через интернет. Это удобно и современно.
Флеш-сайты.
Поисковые системы на данный момент не отдают предпочтение сайтам-флеш. Вкладывать большие бюджеты в раскрутку таких сайтов неудачная затея. В этой ситуации лучшим решение будет создание обычной версии сайта и добавление к нему сайт-флеш. Многим посетителям удобно, а продвижение сайта в интернете будет понятным с точки зрения бюджета. Способы сео-продвижения сайта-флеш точно такие же, как для интернет-магазинов о которых говорили выше.
Способы продвижения сайтов.
Продвижение сайта в поиске:
Все еще задаетесь вопросом, как оптимизировать и раскрутить ваш проект с небольшим бюджетом? Лучше всего обратиться к профессионалам своего дела, не доверять фрилансерам и знакомым знакомых. Компании внимательно относятся к отзывам и пожеланиям своих клиентов, постоянно укрепляя репутации надёжного бизнес-партнера и предлагают только эффективные решения.