15 ноября 2018 года Департамент СМИ и рекламы Москвы и Accord Post подписали договор по размещению социальной и социально-коммерческой рекламы на квитанциях за жилищно-коммунальные и телекоммуникационные услуги.
Accord Post обладает большим опытом реализации проектов различной сложности и масштабов, в том числе и государственных заказов. Размещение социальной и социально-коммерческой рекламы на счетах-квитанциях стало новым уникальным проектом для Москвы.
Главной задачей стало информирование москвичей о мероприятиях, прaздникaх, фeстивaлях, истoричeских сoбытиях, а также повышение интереса к социально-значимым вопросам.
Привлечь максимальное внимание жителей поможет тот фактор, что информация будет размещена на официальных платежных документах, которые, во-первых, гарантированно попадают в руки, а, во-вторых, вызывают доверие людей.
При этом рекламную кампанию можно проводить как локально, так и по всему городу, благодаря возможности таргетирования по индексам, районам и административным округам.
Accord Post выражает благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы за оказанное доверие в реализации общезначимых городских проектов.
Информация:
Accord Post официально внесен в список рекламных площадок, размещенный на сайте www.mos.ru (https://www.mos.ru/). Вы можете ознакомиться с условиями размещения рекламы на счетах-квитанциях ЖКХ и МГТС, перейдя по ссылке.