В апреле 2018 года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты Accord Post предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов. И уже через две недели были напечатаны и разосланы счета-квитанции с вложением рекламных листовок, продвигающих услуги этой клиники.
Спустя ещё пару недель наш менеджер связался с клиентом, чтобы уточнить, удовлетворен ли он результатом рекламной кампании и хочет ли организовать аналогичную в следующем месяце.
- Нет, мы пока не будем организовывать такую рекламу, - ответил клиент.
- Поделитесь, в чем причина? Результат не оправдал Ваши ожидания?
- Что вы?! Наоборот! У нас после этой рекламной кампании запись занята на 2 месяца вперед, и нам пока просто незачем распространять новые листовки!
История этого клиента наглядно показала, что уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации, вложенной в них.