Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует своих клиентов о графике работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и Единого контактного центра (горячей линии) в предстоящие новогодние праздники.
В предпраздничный день, 29 декабря 2018 года, Центры обслуживания клиентов будут работать с 8.00 до 17.00 часов. Клиентские центры в городе Туле по ул. Октябрьской, 74 и ул. Кирова, 23 - с 9.00 до 18.00 часов, по пр-ту Ленина, 112 - с 9.00 до 18.00 часов, по улице Каминского, 31а – с 8.00 до 18.00 часов.
Все праздничные дни, с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года включительно, будут нерабочими. В этот период передать показания приборов учета, проверить состояние лицевого счета или получить справочную информацию жители Тулы и области смогут по телефону горячей линии АО «ТНС энерго Тула», который будет работать в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
С 9 января 2019 года все сервисы гарантирующего поставщика возобновят работу в обычном режиме.