18.12.2018 16:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 6503; сегодня: 4.

Чемпионика, Nickelodeon и Jogel проведут новогодний футбольный турнир для детей

23 декабря крупнейшая сеть детских футбольных школ Чемпионика проведет первый региональный турнир для детей от 5 до 6 лет при участии новых партнеров: детского телевизионного канала Nickelodeon и немецко-российского бренда Jögel.

Новогодний турнир станет первым в серии из 20 региональных соревнований Чемпионики, запланированных на конец 2018 и 2019 гг. Турниры пройдут в областных центрах и крупных городах и регионах России и стран СНГ, таких как Екатеринбург, Оренбург, Крым и другие.

Цель проведения турниров – развитие культуры футбольных соревнований и привнесение современных ценностей в детский спорт, где не будет места давлению и страху поражений. Чемпионика представляет концепцию турнира – футбольного праздника, где юные футболисты получают заряд энергии и вдохновения, возможность проявить свои навыки в игре, провести на футбольном поле не менее 50% игрового времени или 5 игр. А также получить почетные медали, дипломы и призы, вне зависимости от победы или поражения команды.

Генеральными партнерами турнира выступят:

- Nickelodeon – всемирно известный мультимедийный развлекательный бренд для детей и всей семьи, девиз телеканала: «Дети – на первом месте!». Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет* и лидер по средней доле телесмотрения.

- Jögel – бренд спортивной экипировки и инвентаря для командных видов спорта. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность. Качественные немецкие технологии помогают спортсменам достигать поставленных перед собой целей. Jögel – это технологии результата.

Бренды объединяет общее видение будущего детского спорта, а миссия Чемпионики - «Мы учим детей любить спорт» - перекликается с ценностями партнеров.

Nickelodeon и Чемпионика продолжат сотрудничество в рамках региональных турниров, информационного партнерства и новых проектов: детских фестивалей и совместных мероприятий для детей и всей семьи.

Сотрудничество Чемпионики и Jögel не ограничится турнирами и подарками для юных футболистов, в планах компаний – масштабная коллаборация. Уже в 2019 году на рынке появится ряд новых кобрендинговых элементов экипировки для юных футболистов. Благодаря технологиям Jögel – продукция будет надежной, учитывающей все особенности детского организма, а главное доступной, что точно понравится родителям юных чемпионов.

В турнире примет участие и ряд других партнеров Чемпионики. Подарки для победителей предоставят: детское издательство «Пешком в историю», московский театр «Содружество актёров», «Be True»: магазин натуральных смузи и соков; семейный парк «Сказка».

*Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), охват, млн; аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.

Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.

О Чемпионике:

«Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет. Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.

«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза: более 500 точек проведения занятий в 110 городах России, и более 50000 детей в возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия. Методики «Чемпионика» одобрены Российским футбольным союзом. Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость от занятий.

«Чемпионика» – спорт начинается здесь!

О Nickelodeon:

Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».

Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от детских сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда рыцарей», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие.

Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах.

О Jögel:

Бренд Jögel создан в 2016 году российской компанией Prime Sport при участии технологов и дизайнеров из Германии, Италии и Юго-Восточной Азии. Целью создания бренда является вывод на российский рынок качественной экипировки и инвентаря для игровых видов спорта: мячей, обуви и аксессуаров. Разработка ведется совместно с профессиональными спортсменами, поэтому продукт соответствует международным стандартам качества. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность, а в дизайне - сочетание современных тенденций и передовых технологий. Бренд Jögel уже получил достаточно широкое распространение в России, Белоруссии и Казахстане.

Технологии Jögel помогают спортсмену достигать поставленных перед собой целей.

Jögel – это технологии результата.


Ньюсмейкер: Чемпионика — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...