С 26 марта по 4 апреля АПК «Стойленская Нива» успешно осуществила очередную серию мероприятий по продвижению своей продукции. Промо-акции состоялись в местах продаж мелкофасованной муки и были приурочены к празднованию Пасхи. Мероприятия прошли в гипермаркетах Липецка, Тамбова, Орла, Брянска, Тулы и Калуги.
В течение пасхальной недели в магазинах формата самообслуживания был реализован комплекс трейд-маркетинговых мероприятий, включающих в себя ценовые акции со скидкой на мелкофасованную муку и хлебобулочную продукцию предприятий «Стойленской Нивы», дегустации и конкурсы.
Главным объектом внимания покупателей стала мука производства ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский». Эта продукция недавно получила дипломы конкурса «ПродЭкстраПак» и стала победителем программы Первого канала «Контрольная закупка». В рамках промо-акций покупатели получали все необходимые консультации по качеству приобретаемой продукции, а также пасхальные буклеты с формами для выпечки куличей и ценные подарки. Паллетные выкладки с мукой были оформлены баннерами «Тайна полосатой пачки», продолжающими тематику телевизионной рекламной кампании, которая успешно стартовала в регионах России в начале 2010 года.
Состоявшиеся акции – это далеко не первые мероприятия, которые специалисты компании организовывают в местах продаж продукции «Стойленской Нивы». Основной целью и результатом подобных действий является не столько увеличение продаж в течение отдельного периода времени, сколько укрепление репутации продукции холдинга, повышение узнаваемости его торговых марок.
Помимо расширения географии продаж и приобретения предприятий, холдинг активно развивает коммуникации с потребителем, сочетая их с гибкой ценовой политикой и соблюдением высоких стандартов качества. Эти действия позволяют «Стойленской Ниве» рассчитывать на усиление своих позиций в производстве муки и хлебобулочных изделий на российском рынке.
Евгений Фирсов, заместитель генерального директора АПК «Стойленская Нива»: «Мы всегда уделяли значительное внимание мероприятиям по стимулированию наших конечных потребителей. Считаю, что эффективность такой рекламы, непосредственно направленной на пришедшего в магазин покупателя, достаточно высока».
ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» входит в Дивизион переработки зернового сырья агрохолдинга «Стойленская Нива». Комбинат обладает самой широкой линейкой мелкофасованной муки в России, которая включает в себя 12 торговых марок. Мельница хлебокомбината перерабатывает 500 тонн зерна в сутки. В 2009 году на «КХПС» было выпущено около 200 тысяч тонн муки, более 813 тонн манной крупы и 136 тысяч тонн комбикормов.
«Агропромышленная компания «Стойленская Нива» была создана в 2000 году и на сегодняшний день занимает ведущие позиции в производстве хлебобулочных изделий, муки и комбикормов. «Стойленская Нива» входит в УК «Уникор».