22.05.2019 22:58
Консультации.
Просмотров всего: 16381; сегодня: 1.

Должное внимание продвижению на рынки собственных брендов подшипников

Должное внимание продвижению на рынки собственных брендов подшипников

На первый взгляд, подшипник кажется человеку непосвящённому простой деталью. Однако современная подшипниковая продукция рождается с использованием современных технологий, точных расчётов и специальных конструкторских решений.

Российские потребители (равно, как и мировые) предпочитают надёжную и качественную продукцию. Именно поэтому почти 60% подшипников, реализуемых в нашей стране, импортного производства.

Несмотря на то, что всё больший ассортимент отечественной продукции, по своим параметрам, соответствует мировым, крупные торговые компании предпочитают проверенные бренды со сложившейся репутацией (SKF, DAF, KOYO).

Эти компания создают на территории России сети дистрибьюторов и уделяют должное внимание продвижению на рынки собственных брендов. По пути ведущих производителей следуют российские ГПЗ (https://promzapchast.com/podshipniki-gpz), создающие собственные торговые дома и формирующие дилерские и дистрибьюторские сети.

Залог успешной работы на данном рынке.

1. Для компании, осуществляющей продажи подшипниковой продукции, каждый клиент должен быть одинаково важен. От покупателя одного подшипника для велосипеда, до предприятий, закупающих по нескольку тысяч изделий сразу.

2. Крупная торговая компания всегда должна стремиться к расширению покрываемого рынка сбыта (в масштабе России, от Владивостока до Калининграда).

3. Постоянные разноплановые маркетинговые исследования, позволяющие выявлять потребности рынка и предсказывать тенденции его развития.

4. Создание максимально комфортных условий клиенту для сотрудничества (наличие широкого ассортимента в складских запасах, различные формы оплаты, возможность покупки по разным пунктам:

Всё это формирует соответствующий имидж компании, занимающейся торговлей подшипниками, и способствует поступательному развитию её бизнеса.

a. Дорого, но сейчас;

b. Дешевле, но с поставкой в согласованные сроки;

c. Включение в стоимость цены доставки;

d. Бонусные программы для посредников;

e. Скидки оптовикам и постоянным заказчикам.


Ньюсмейкер: Промзапчасть — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...