Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «Ночь пожирателей рекламы» – пройдет 16 апреля в Москве, в КЦ «Октябрь». Уже седьмой год подряд рекламное агентство AdWatch/Isobar Russia является партнером по нестандартным интернет-коммуникациям этого шоу и организаторов мероприятия – «ТВИН Медиа». 6 апреля агентство совместно с мультимедийным порталом Newstube запустило викторину на знание истории фестиваля. Каждый желающий может проверить себя и выиграть приз: пятеро правильно ответивших на вопросы получат билеты на «Ночь пожирателей рекламы».
«Ночь пожирателей рекламы» – это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру. Это мероприятие интересно как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новинкам рекламы и кино. Каждый год на суд публики представляется подборка из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем «Синематеки» Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Программа включает в себя не только новые ролики, но и раритеты, а также истинные шедевры. Российские зрители принимают «Ночь…» с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта Ночь будет юбилейной для мирового проекта. Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу-2010, и меню ночи по традиции держится в секрете.
Почувствовать атмосферу фееричного действа гости вечера смогут уже на входе – встречать их будут Bunny Girls от Playboy. Постоянный партнер «Ночи пожирателей рекламы», Коньячный дом Hennessy (в этом году также и официальный партнер года Франции в России), решил добавить в ночной коктейль как можно больше Франции. На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия–Франция на большом экране, а в перерывах гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.
Чтобы столь знаковое событие не ускользнуло от внимания истинных ценителей рекламы, портал Newstube масштабно анонсирует мероприятие в сети Интернет. Newstube – первый в Рунете проект, объединяющий новостной видеоконтент ведущих российских и зарубежных телекомпаний. Ежедневно на сайте появляются сотни новых сюжетов, которые дают возможность получать объективную информацию о событиях в России и в мире.
В этом году портал при поддержке AdWatch/Isobar Russia анонсирует проект в специальном разделе, посвященном Ночи. Там отражена более чем вековая история жанра рекламы – размещены ролики прошлых лет и интервью с участием главных игроков рынка интернет-рекламы. Все ролики, отобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам. Увидеть вживую московское шоу «Ночь пожирателей рекламы» смогут счастливчики, выигравшие в викторине. Они окунутся в атмосферу светского мероприятия, захватывающего зрелища и ярчайшего праздника рекламы. Остальным предлагается заблаговременно приобретать билеты.
Увидимся на «Ночи пожирателей рекламы» 16 апреля.
Справка
AdWatch/Isobar Russia – полносервисное агентство цифровых коммуникаций.
AdWatch/Isobar Russia предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде: медиапланирование, медиабаинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL; реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.
«ТВИН Медиа» – c 1997 года рекламное агентство – официальный и единственный представитель на территории России «Синематеки Жана Мари Бурсико» (Cinematheque Jean Marie Boursicot) – единственного в мире хранилища рекламных фильмов.
«ТВИН Медиа» обладает официальными правами на международный проект "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"® на территории России и в ряде стран СНГ и выступает как организатор шоу «Ночь пожирателей рекламы» в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных городах России (их свыше 40) «ТВИН Медиа» организует шоу через своих региональных партнеров.
С 1998 года коньячный дом Hennessy – титульный спонсор проекта в России.
Newstube.ru – первый в Рунете проект, запущенный в июне 2008 Центром медиатехнологий, входящий в «АФ Медиа холдинг», объединяющий новостной видеоконтент ведущих российских и зарубежных телекомпаний, а также интернет-СМИ.
Newstube.ru имеет прямые договоры с правообладателями, что обеспечивает полностью лицензионный контент. Сюжеты появляются на сайте в течение часа после выхода в эфир. Новости Newstube.ru – это авторитетные и объективные новости, поступающие по разным каналам: с телевидения, от независимых студий, очевидцев событий. На Newstube.ru вы можете смотреть новости в любое время вне зависимости от времени их выхода в эфир.