03.12.2018 08:00
Новости.
Просмотров всего: 18259; сегодня: 4.

Великий обман или вся правда о коллагене

Представляем вам самые интригующие фрагменты разоблачительной книги-бестселлера Malcolma Mc Namara, которая была издана в 2002 г. под названием «Великий обман» (Big Imposture).

Господин Mc Namarа, по образованию фармацевт и экономист, долгие годы являлся одним из самых высокооплачиваемых в мире специалистов в области рекламы косметической продукции. После издания своей книги он оказался вовлеченным крупнейшими концернами, производящими косметическую продукцию, в судебные процессы за раскрытие торговых тайн.

«Реклама кремов для лица является в 75% случаев психотехникой, опирающейся на обман и очень бессовестный обман, в 20% божественными пожеланиями, очевидное преувеличение над интерпретацией или свободным манипулированием фактами. И только остальные 5%, не более, является правдой, причем, эта правда не всегда и не для каждого, приобретающего крем под влиянием рекламы, имеет полноценность…»

Требования косметической индустрии таковы, что производитель должен выпускать новый продукт как минимум два раза в год. И один из этих продуктов должен стать хитом.

Чтобы удовлетворять потребности рынка и занимать лидирующие позиции в своей индустрии, компаниям приходиться применять различные рекламные трюки.

О них мы и расскажем вам ниже:

Эффективные проценты и цифры. Используют недостаток описаний, которые действовали бы явно без фактов. Что значит, например, регуляция морщин у 50%? У кого? В каком возрасте? На какой коже? В какое время?

Очень мудрые названия. Например, кератолитично, холитично, синтезирующие – возбуждают интерес у клиентов и повышают оценку данного продукта.

Экзотические растения. Например, жожоба, альги, гингко биллоба – вытяжки из которых никому, к счастью, не навредят, но потребители этих препаратов должны знать, что каким бы не было их действие, обычно результат достигается благодаря не добавкам модного зелья, а только старым известным синтетическим составам, а также витаминам.

Поражающие истории. Например, об излеченных копытах больного коня, который бродил в воде из чудесного родника, или о столетних бабках с острова Рики-Таки, которые сохраняют гладкое лицо благодаря действиям именно тех растений.

Не тестируемый на животных – кем? Производителем продукта.

Экологически чистые. В последнее время реклама смогла убедить мир, что «химия» является опасной и аллергенной. Тем временем правда является более сложной. Рыбий белок или коллаген, аллергизует гораздо реже, чем растительные компоненты. Более того, доказано, что стерильно произведенные и досконально исследованные синтетические компоненты, являются не менее безопасными, чем натуральные составляющие, но при этом намного более полезные.

Детоксикация организма. Глупость для жаждущих быть обманутыми! За выведение токсичных веществ из организма человека отвечает лимфатическая система, а не кожа. Чтобы увеличить, например, функции потовых и сальных желез, такой крем должен иметь силу насоса.

Ликвидирует морщины. Это наибольший обман в истории рекламы. Могу уверить вас, что в истории косметологии до сих пор изобретены всего два препарата, которые вызывают очевидный прирост тканей и исчезновение уже существующих морщин. Один из них является запатентованным продуктом швейцарско-французской фармацевтической компании и пока еще применяется исключительно для ликвидации шрамов.

Второе изобретение — в Польше, не является кремом, а только гелем коллагеновым (https://colwaycollagenshop.com/ru/12-kollagen), биологически активным только при определенном температурном режиме. Наилучшие кремы могут только замедлить процесс старения кожи и появления морщин.

Доступны только в аптеках. Этот метод бессмертный, который в добавление позволяет уменьшить троекратно упаковку и повысить двукратно цену, в сравнении со спецификой идентичных свойств только продаваемых в магазинах обычных продуктов.

Оговорим теперь несколько наиболее употребляемых рекламных формул, «информирующих» о свойствах нового крема:

Оживление кожи. Половина или четверть правды взято из модной теперь «косметики диетической», рекламирующейся в кремах, как будто бы здоровье для кожи это, то что является здоровым в продуктах питания, а именно, витамины. Но потребитель должен знать, что такие витамины как В1, В2, В6, Д, К имеют маленькие шансы, чтобы проникнуть под кожу.

Так что рекламирование их в косметических средствах является попросту обманом потребителей. Витамины С, Е, А, особенно витамины А, очень полезны для кожи, они отлично впитываются, но при условии, если в креме содержаться качественные энхансеры, которые позволят нужным ингредиентам проникнуть глубоко в эпидермис. Единственно провитамин В5, непосредственно регенерирующий кожный слой и возбуждающий к деятельности клетки кожи, впитывается из каждого хорошего крема, который его содержит.

Релаксирует, побуждает производство эндорфина в мозгу. Это правда, хотя объективно немного значит для потребителей, так как трактуется как эффект плацебо.

Естественно, каждая женщина с удовольствием купит себе вкусно пахнущий крем в красивой упаковке, уверенная, что используя его она станет «первой красавицей». Но в данном случае — это будет не заслуга крема, а самой женщины, мыслящей позитивно.

Энергетизирует, побуждает к действию. Конечно, если происходит это благодаря содержанию в креме составов сильно действующих, как коллаген активный, витамины А, С или кислота липоевая. Если же производитель приписывает эти действия воде с ледовых айсбергов, вытяжек из алое или молекулам энергетическим, то рассказывает потребителю за их деньги обычные сказки.

Крем, укрепляющий кожу. Это значит, что закаляет её? Самое большое, что может сделать крем — это исправить недостаток жировой прослойки в коже и тем самым укрепить защитные барьер кожи. А значит — это является полуправдой.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин ColwayCollagenShop — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...