Проект по ребрендингу стал частью работы по новому позиционированию компании, представленному в 2018 году. Изменения коснулись всех элементов оформления бренда, а также упаковки ключевых линеек продукции, которые теперь будут выполнены в едином стиле.
Как известно, развитие продуктовой линейки и компании в целом дает импульс для преобразований во всех направлениях, в том числе в визуальном оформлении, внешнем виде упаковки, а также графическом языке общения с покупателем.
Большая работа по новому позиционированию в 2018 году была проведена в Кондитерской фабрике «Хлебный Спас», и сегодня компания представляет новый фирменный стиль, который наиболее полно отражает ценности бренда: здоровое питание, семейный уют, использование натуральных ингредиентов в инновационном производстве. Выбор нового слогана для торговой марки - «Вкусные идеи для вас!» - обусловлен оптимальным продуктовым предложением для покупателей. В ассортименте «Хлебный Спас» каждый найдет свой любимый продукт.
Слоган «Вкусные идеи для вас!» на деле подтверждается интересными и полезными решениями. Так, например, печенье линейки «Полезный завтрак» имеет индивидуальную упаковку по 4 печения внутри семейной, чтобы его было удобно взять с собой или можно было положить детям в портфель для перекуса. Разработаны и выведены на рынок новые оригинальные продукты: имбирное печенье с начинкой «Лимон», мягкое печенье с ягодными начинками, печенье без сахара (с экстрактом стевии), а также продукция без добавления пальмового масла, с использованием только высоколеинового подсолнечного, в том числе вся линейка овсяного печенья без пальмового масла.
Доработано графическое оформление, специалисты сделали элементы фирменного стиля более легкими для восприятия, благодаря преобладанию светлых и свежих оттенков. К основным цветам, белому и коричневому, добавился ярко-зеленый, которым расставляются акценты. Логотип остался без изменений, но по новой концепции был дополнен слоганом «Вкусные идеи для вас!». В таком формате логотип теперь будет размещаться на всех рекламных носителях. Символом использования натуральных ингредиентов, отсутствия консервантов и красителей стали колоски и злаки.
Новое позиционирование и фирменный стиль значительно усилят маркетинговое присутствие и узнаваемость бренда «Хлебный Спас» на кондитерском рынке России. В ближайшее время на полках всех федеральных и региональных торговых сетей можно будет увидеть результат проделанной работы. Вся упаковка ключевого ассортимента печений: «Полезный завтрак», «Овсяная коллекция», печенье с начинками, будет приведена к единому стилю.
Справка о КФ «Хлебный спас»:
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» основана в 2004 году и уже почти 15 лет производит мучные кондитерские изделия высокого качества. Продукция компании представлена на российском и зарубежном рынках основным брендом «Хлебный спас» и новой торговой маркой «Magic Grain». На сегодняшний день компания является заметным игроком российского рынка мучных кондитерских изделий (в сегменте «печенье»). Наша продукция представлена в большинстве российских федеральных и региональных сетей и экспортируется в 15 стран.
Производство расположено в Калужской области в г. Спас-Деменск. На собственной территории предприятия размещается производственный комплекс общей площадью более 7000 кв. м, оснащенный самым современным европейским и отечественным оборудованием.
В 2018 году введен в эксплуатацию новый производственный цех, что дало возможность увеличить объемы производимой продукции на 30%, до 2000 тонн в месяц. Главный акцент в производстве сделан на использовании высококачественного сырья проверенных поставщиков, а контроль качества осуществляется в собственных аккредитованных лабораториях. На предприятии внедрена система менеджмента пищевой безопасности FSCC – 22000, что подтверждается соответствующим международным сертификатом, полученным в 2017 г.
Ассортимент КФ «Хлебный Спас» разработан с учетом вкусовых предпочтений покупателей и включает в себя как традиционные для российского рынка линейки овсяного печенья, печенья с начинкой, так и новые, современные виды кондитерских изделий для здорового питания, в том числе в формате «мобильного снека». Используя накопленный опыт и учитывая тенденции рынка, в 2017 году мы оптимизировали ассортимент выпускаемой продукции и оставили только самые востребованные, с точки зрения наших потребителей, линейки.
Одной из наиболее интересных и перспективных в ассортименте компании является линейка печенья «Полезный завтрак», которое предлагается в формате «мобильного печенья» в индивидуальной упаковке. Этим печеньем удобно перекусить на работе, легко взять в дорогу, дать ребенку в школу. В составе отсутствуют искусственные ароматизаторы, красители, консерванты, пальмовое масло.
Мы активно развиваем линейку «Овсяная коллекция», которая включает в себя как традиционные виды печенья, так и оригинальные вкусы с различными вариантами посыпок.
Следуя современным трендам здорового питания, мы также активно развиваем категорию продукции для ЗОЖ, которая является для компании одной из самых приоритетных. Наш ассортимент включает печенье на натуральных сахарозаменителях, с высоким содержанием злаков и клетчатки. В 2018 году мы выпустили на рынок новую ТМ MG, в которой представлена продукция с использованием экстракта стевии. Сегодня наша компания один из лидеров в категории печенья на сахарозаменителях на территории РФ.
Продуктовый портфель КФ «Хлебный Спас» включает также оригинальную линейку «Мировая коллекция», в которой собраны интересные виды печенья из разных стран. В рамках сезонного предложения в ассортименте также представлена новогодняя, постная, пасхальная продукция.
За годы работы на предприятии сложился профессиональный коллектив, благодаря которому КФ «Хлебный Спас» зарекомендовала себя как надежного и стабильного делового партнера. Используя расширение производственных возможностей, мы планируем увеличить представленность на российском рынке, и обеспечить ей активную маркетинговую поддержку.
Сегодня КФ «Хлебный Спас» - это современное предприятие, отвечающее европейским стандартам качества, опытная и активно развивающаяся компания. Мы создаем и внедряем инновации, но при этом заботливо и бережно сохраняем существующие российские традиции, своим именем гарантируя высокое качество и безопасность производимых продуктов.