26.11.2018 16:49
Консультации.
Просмотров всего: 7112; сегодня: 3.

Несколько правил продажи коммерческого помещения

Среди всех видов сделок в сфере коммерческой недвижимости столицы солидную долю занимает продажа офисов в Москве. Все тонкости этого процесса знают профессиональные риелторы – сотрудники агентств недвижимости. Они готовы поделиться с вами своими знаниями и опытом.

Решение о продаже владелец принимает не спонтанно и внезапно. Это, скорее всего, серьезное и взвешенное решение после всестороннего финансового анализа. Поэтому мы не будем рассматривать варианты иного использования помещения – например, его аренда и т.д.

Как говорит статистика рынка недвижимости, в настоящее время продажа недвижимости не столь востребована, и спрос на нее намного ниже предложения. Однако есть методика, которая помогает практически всегда выгодно реализовать коммерческую площадь даже в такой ситуации. При этом надо понимать, что суперприбыли получить не выйдет, и цены должны находиться в пределах среднерыночного показателя.

Как правило, владелец помещения уже в курсе процесса покупки коммерческой недвижимости и знает, как искать подходящий объект или покупателя. Основной инструмент здесь – широкая рекламная кампания, чтобы ваше предложение попало на рынок недвижимости. Многие владельцы используют различные технологии, но результата от них не получают.

Как правило, такими безрезультатными способами является сотрудничество с печатными средствами массовой информации. Вы потратили массу времени и денег для разработки яркого и интересного объявления, но... Все дело в том, что газеты и журналы читают все меньше и меньше. Весь деловой и остальной мир перешел в виртуальную реальность и живет, работает и отдыхает там.

И здесь ваши возможности значительно расширяются: сайты компаний по сделкам с недвижимостью и базами данных, специализированные порталы, доски платных и бесплатных объявлений, рассылки рекламных объявлений – все это позволяет оповестить тысячи и тысячи людей и компаний.

Как продавать помещение самому.

Для того, чтобы самому реализовать свое коммерческое помещение, нужно сделать анализ ресурсов, которые обеспечат вас потенциальными покупателями. Это могут быть как сайты небольших агентств недвижимости, так и мощные порталы типа РБК, владеющие обширными базами и на котором бывают сотни тысяч посетителей в день. Разница здесь в том, что крупные порталы берут плату за размещение вашего объявления, а небольшие могут сделать это бесплатно. Не забудьте также использовать возможности контекстной рекламы через Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс.

Выбрав порталы, свяжитесь с их администраторами, сотрудниками, отвечающими за рекламу или отправьте запрос на обратную связь. Они сообщат о деталях размещения рекламы и порядке оплаты. На данном этапе вас ждет работа с большими объемами информации.

После того, как объявление пошло на просторы интернета, не стоит ждать мгновенного результата и наплыва потенциальных покупателей. Обычно каждое предложение внимательно и всесторонне проверяется, а это небыстрый процесс. Немного бывает и тех, кто захочет сделать осмотр помещения.

Да, можно привлечь клиентов балансом цены и качества предлагаемой недвижимости. Но вряд ли вы заинтересованы в том, чтобы продать помещение по заниженной цене. Остается набраться терпения и ожидать своего идеального покупателя. В этот период вам нужно будет следить за объявлением на рекламных платформах, контактировать с клиентами по телефону или по интернету, выезжать для демонстрации помещения.

Также рекомендуется в это время заняться разработкой договора купли-продажи, просмотреть документы, подтверждающие право собственности на помещение, поинтересоваться, не изменились ли детали процесса госрегистрации договора.

Профессиональная помощь в продаже помещения

Более результативным способом, чтобы продать коммерческое помещение, является делегирование этого процесса агентству недвижимости. Как правило, к услугам риелтора из агентства прибегает значительное количество владельцев офисных помещений. Результат – эффективное выполнение поставленной задачи.

При сотрудничестве с агентством с вами заключают договор, в котором часто стоимость услуг входит в конечную стоимость офиса. Для выполнения работы по продаже помещения с вами будет работать конкретный риелтор.

Алгоритм сотрудничества с агентством несложен. По вашему запросу вам будут предоставлять еженедельный отчет о текущей работе: где и сколько размещено объявлений, сколько клиентов заинтересовалось помещением, каковы их отзывы, сколько раз проводился показ офиса и т.д.

Учитывая большой объем работы и относительно невысокий темп появления результатов, минимальный срок сотрудничества с агентством – один месяц. Затем вы сами решаете, стоит ли продлить работу на большее время.

Несомненная выгода работы с профессиональным риелтором заключается в том, что весь объем работы, часто рутинной, выполняете не вы, а специалист в данной сфере. Это дает вам возможность заниматься своей привычной деятельностью, экономит ваше время и усилия.

По истечении месяца сотрудничества с агентством вы имеете один из двух итогов:

- появление покупателя вашего коммерческого помещения и заключение договора купли-продажи,

- широкая реклама вашего помещения, ознакомление с состоянием рынка недвижимости и базами объектов, ценовой политикой рынка, рекламными платформами и т.д.

Таким образом, сотрудничество с известным агентством недвижимости обеспечит гораздо большую эффективность процесса продажи коммерческого помещения.


Ньюсмейкер: АБН Бюро недвижимости — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...