Подшипниковая продукция широко востребована предприятиями различных отраслей промышленности, ремонтными организациями и физическими лицами.
Независимо от закупаемых объёмов, марок и типов подшипников, потребители обращают первоочередное внимание на одинаковые параметры данных изделий:
- возможность при их использовании достижения необходимых эксплуатационных параметров оборудования (при минимальных расходах);
- прочность изделия (особенно в тех случаях, когда наблюдается дефицит информации об условиях их сборки, последующей эксплуатации и возможности ТО);
- номинальный эксплуатационный ресурс;
- типы смазки и реализованные варианты её подачи;
- посадки (в корпусах и на валах);
- реализованные классы зазора;
- стабильность геометрических характеристик;
- способ, используемый для центрирования сепаратора (материал его изготовления);
- наличие и тип уплотнений;
- класс точности.
Для удобства выбора требуемого типа (https://promzapchast.com/podshipniki-skf) подшипника компания SKF предлагает своим потребителям простой алгоритм выполнения данной операции (смотри рисунок (https://promzapchast.com/image/cache/catalog/pics/1339b8cad048c5f8cd5d2f55c9fd04e9-300x300.png)).
Фактически это графически выполненная пошаговая инструкция, позволяющая учесть взаимосвязи между всеми этапами, что существенно упрощает и облегчает поиск необходимой информации об изделии.
Но, к сожалению, весьма часто возникает потребность подбора с учётом взаимозависимых параметров, что требует иной последовательности прохождения этапов.
Существенное влияние на выбор продавца (поставщика) для клиента играет удобство отношений «продавец-покупатель»:
- возможность приобретения необходимой модели «здесь и сейчас»;
- возможность поставки товара в согласованные сроки транспортом продавца;
- размещение заказа через интернет;
- системы скидок и бонусов;
- предоставление технических консультаций.