22.11.2018 15:30
Новости.
Просмотров всего: 10904; сегодня: 3.

В 2018 году торговая марка Tork отмечает свой 50-летний юбилей

Торговая марка Tork, один из ведущих международных производителей профессиональной бумажно-гигиенической продукции, в 2018 году отмечает свой 50-летний юбилей. За эти годы командой Tork было реализовано множество инновационных решений, внесших весомый вклад в развитие рынка профессиональной гигиены.

50 лет истории профессиональной гигиены.

История торговой марки Tork началась в 1968 году с появлением одноразовой протирочной бумаги All-Tork, что на шведском означает «вытирает все». Она должна была заменить ветошь, которая использовалась в то время. Уже тогда ТМ Tork начала задавать тренды и устанавливать новые стандарты на рынке профессиональной гигиены.

Tork стремительно расширяла свой ассортимент, а с приобретением компанией Essity торговых марок Lotus Professional и Wausau Paper еще больше укрепила свое предложение. Секрет успеха стремительного развития бренда в том, что в команде Tork всегда на первое место ставили клиентов и их потребности, а в своей деятельности руководствовались целью улучшить бизнес партнеров.

Tork в России.

На российском рынке торговая марка Tork присутствует с 1999 года. За эти годы она стала признанным экспертом в сфере профессиональной гигиены в России. На рынке представлено более 250 артикулов продукции, 17 из которых производятся локально – на российских фабриках.

В 2001 году было запущено производство туалетной бумаги и листовых полотенец Tork на фабрике в г. Светогорске в Ленинградской области. В 2013 году начался выпуск бумажной продукции для профессионального использования на фабрике в г. Советске в Тульской области.

В 2014 и 2016 гг. торговая марка Tork была удостоена специальной премии «Товар Года» в категории «Професиональная бумажно-гигиеническая продукция». В 2017 году Tork получила премию «Время инноваций», а в 2018 году премию «Инновационный продукт года» за одно из самых современных решений в области профессиональной бумажно-гигиенической продукции за последние годы – систему бумажных полотенец с непрерывной подачей PeakServe®.

Будущее профессиональной гигиены.

Сегодня ТМ Tork устремлена в будущее, где бренд формирует рынок профессиональной гигиены в мировом масштабе. С самыми современными технологиями, позволяющими осуществлять уборку лишь по необходимости, с главной инновацией, появившейся на рынке за последние 20 лет – системой для высушивания рук с непрерывной подачей, с новой программой по утилизации и переработке бумажных полотенец Tork помогает своим клиентам подготовиться к вызовам будущего.

«Позади 50 лет, но мы с уверенностью можем сказать, что последующие годы будут еще более интересными и богатыми на события. На протяжении всего этого времени, с момента запуска одноразовых протирочных салфеток и до появления приложения, информирующего клининговый персонал о необходимости обслуживания диспенсеров, мы стремились помогать нашим клиентам в улучшении их бизнеса. В тесном сотрудничестве с нашими партнерами мы добились высоких позиций торговой марки Tork на мировом рынке профессиональной гигиены и готовы продолжать вместе с ними менять рынок», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления компании Essity Away-from-Home Professional Hygiene, стоявший у истоков развития бренда Tork в России и странах СНГ.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...