По данным сервиса «Яндекс.Радар», сайт «АльфаСтрахование» стал лидером среди веб-ресурсов страховых компаний, с 1 по 10 ноября 2018 г. его посетили 225 тыс. уникальных пользователей.
«Яндекс.Радар» – первый рейтинг рунета, который отражает данные по аудитории наиболее посещаемых ресурсов. В нем учтены 10 тыс. сайтов. Для каждой площадки «Радар» показывает две оценки аудитории – традиционную и полученную методом «кросс-девайс». Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода: технологии, которая «узнает» пользователя в разных браузерах и на разных устройствах. При традиционном способе подсчета человек, открывавший сайт в двух разных браузерах, учитывается дважды.
Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике. Сайт «АльфаСтрахование» обошел страницы крупных игроков страхового рынка. Количество посетителей дошло до 334 тыс., а количество посетителей «кросс-девайс» – до 225 тыс. На втором месте находится страховщик с количеством пользователей «кросс-девайс» в 183 тыс. человек.
«Уже сейчас на сайте компании можно осуществить покупку страховых продуктов, использовать сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении некоторых видов полисов. Также доступны онлайн урегулирование и отслеживание убытка, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи, и другие сервисы, позволяющие сделать жизнь клиента проще. В этом году также стало возможным моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса, – говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». – Мы рады, что такое количество пользователей по достоинству оценило удобство наших интернет-проектов».
Как ранее сообщалось, по данным «Яндекса», к началу сентября 2018 г. показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта «АльфаСтрахование» составил 9000 пунктов, обойдя другие интернет-ресурсы российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов.