16.11.2018 11:46
Новости.
Просмотров всего: 9987; сегодня: 2.

P&G о взрослом отношении к будущему детей

Компания P&G опубликовала глобальный отчет об ответственном ведении бизнеса и запустила в российское digital-пространство видео «Взрослое отношение к будущему детей».

Компания Procter & Gamble опубликовала глобальный ежегодный Citizenship отчет за 2018 год о результатах работы по защите окружающей среды, поддержке равных возможностей, социальной ответственности. В поддержку глобального отчета, российская команда P&G выпустила ролик «Взрослое отношение к будущему детей», в котором экологические достижения компании представлены глазами детей сотрудников компании.

«Мы хотим быть силой позитивных перемен. И чем больше мы интегрируем принципы корпоративной ответственности в наш бизнес, тем ценнее наша работа для потребителей и наша роль в обществе. В свою очередь нам это помогает расти и развивать наш бизнес», — сказал Дэвид Тейлор, президент, председатель совета директоров и главный исполнительный директор P&G.

Корпоративная программа социальной и экологической ответственности Procter & Gamble включает в себя ряд проектов, которые, в том числе, реализуются и в России. Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии, так прокомментировал ее значение: «Сегодня вопросы, связанные с экологией, устойчивым развитием и ответственным ведением бизнеса, выходят на первый план не только на государственном уровне, но и становятся значимыми для каждого человека в отдельности. Россия – один из ключевых рынков для компании P&G, и именно поэтому мы придаем огромное значение не только бизнес-процессам, но и стремимся каждый день оправдывать доверие российских потребителей, которые выбирают наши бренды».

Защита окружающей среды:

В 2018 году, опережая график на 2 года, оба завода P&G в России получили статус производства с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill): завод Gillette в Санкт-Петербурге и завод по производству Tide, Ariel, Pampers, Fairy, Миф, Lenor, Mr. Propper в Новомосковске (Тульская область). Благодаря полному переходу на безотходное производство более 12 500 тонн производственных отходов будут использоваться вторично, а от 2% до 10% отходов будут перерабатываться в электроэнергию и тепло.

Компания P&G за 27 лет своей операционной деятельности в России инвестировала более 30 миллионов долларов в экологическую модернизацию своих заводов. Все эти меры являются частью новой программы P&G в области экологической ответственности – Ambition 2030, которая была объявлена в апреле 2018. Она направлена на дальнейшее сокращение воздействия на окружающую среду и развитие ответственного потребления.

Экологическая ответственность – актуальная тема социальной повестки в России и во всем мире, и многие участники рынка активно ведут об этом диалог с потребителями. При этом добиться отклика в разговоре на темы корпоративной социальной ответственности непросто. Поэтому российская команда P&G решила нестандартно и убедительно рассказать о своих экологических проектах – мы попросили детей наших сотрудников рассказать о том, какой они хотят получить планету от нас в наследство. Эти детские мечты и надежды легли в основу видеоролика о «Взрослом отношении к будущему детей».

Поддержка равных возможностей:

P&G ценит индивидуальность во всех проявлениях, стараясь создать лучшие возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника. В 2018 году в России была запущена программа трудоустройства людей с ограниченными возможностями – Reach. Уникальность проекта заключается в адаптации сотрудников с ограниченными возможностями к офисной работе, помощи в развитии профессиональных и коммуникативных навыков. Всего за 10 месяцев с момента старта проекта было подано более 230 резюме от соискателей, претендующих на административные должности в HR, IT, финансах, закупках, маркетинге и продажах. Участники проекта Reach стали полноправными и независимыми сотрудниками, способными самостоятельно решать различные задачи и вносить свой вклад в развитие бизнеса компании.

Социальная ответственность:

В России уже несколько лет успешно реализуется программа корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом», объединяющая усилия P&G с ведущими международными и локальными фондами и НКО. Программа «Забота в каждый дом» – это ряд инициатив, направленных на поддержку людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. За 2018 год компания P&G совместно с крупнейшими торговыми сетями собрала и передала более 12 миллионов рублей в помощь «Детским деревням – SOS», благотворительной организации, осуществляющей помощь детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки. Благодаря сотрудничеству с «Фондом Продовольствия Русь» более 130 000 человек по всей России получили помощь от компании P&G – 114 тонн продукции на сумму 38 миллионов рублей были доставлены в 33 региона страны в качестве адресной помощи.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...