Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, и корпорация Oracle расширяют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам. Это позволяет компании наращивать мощности IT-инфраструктуры без дополнительных затрат, гибко управлять корпоративными данными и повышать производительность систем.
Высокая конкуренция и стремительное развитие рынка мобильной связи требуют от бизнеса большей оперативности в создании и сопровождении IT-систем компании. Цель нового этапа сотрудничества Tele2 и Oracle – ускорить изменения в жизненном цикле IT-систем. Партнеры будут также работать над гибкостью запуска новых решений и услуг как для внутренних заказчиков, так и для абонентов.
Оператор планирует переход к активной фазе освоения облачных технологий, которые позволят снизить затраты и улучшить их прогнозируемость, а также повысить эффективность процессов в компании. Модель Oracle Universal Credits предоставляет Tele2 доступ ко всем сервисам Oracle IaaS и PaaS. Оператор собирается использовать облачные сервисы Oracle Management Cloud. Они работают на основе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта и используются для диагностики и прогнозирования поведения IT-систем. Сервисы собирают и анализируют технологическую информацию и лог-файлы из целевых гетерогенных IT-систем.
Tele2 рассматривает возможность переноса разработки и тестирования в облако с помощью платформы Oracle Exadata Cloud Service. Это обеспечит эластичность нагрузки, пул быстро наращиваемых дополнительных ресурсов и доступ к самым инновационным технологиям, таким как автономное хранилище данных Oracle Autonomous Data Warehouse.
Сейчас Tele2 активно использует широкий спектр технологий Oracle в абонентском биллинге, аналитике и отчетности, управлении абонентской базой. Оператор также применяет решения Oracle в качестве единой цифровой платформы для взаимодействия с клиентами в онлайн-каналах во всех регионах.
Алексей Мартынов, директор по информационным технологиям Tele2:
«Для эффективной работы Tele2 важны качество и гибкость IT-инфраструктуры. За годы сотрудничества компания Oracle подтвердила надежность своих решений, которые применяются во многих важных для бизнеса компонентах IT-ландшафта компании. Расширение долгосрочного партнерства с Oracle будет направлено на внедрение инноваций и облачных вычислений. Это взаимодействие будет способствовать реализации наших стратегических задач и позволит перевести ряд ключевых процессов Tele2 на новый технологический уровень».
Елена Миронова, директор по продажам технологий и облачных сервисов Oracle в России:
«Tele2 является одной из самых инновационных компаний отрасли, успешно применяет передовые технологии, перенимает и накапливает лучший мировой опыт. Мы рады расширению взаимодействия на новом стратегическом уровне. Сегодня предприятия во всем мире сталкиваются с новыми рыночными реалиями. Мы готовы поддержать долгосрочные планы одной из крупнейших телекоммуникационных компаний лучшими в своих классах решениями и облачными сервисами. Они обеспечат неуклонный рост производительности важнейших систем и процессов в соответствии с требованиями цифровой эпохи, повышение гибкости в создании новых решений и услуг как для внутреннего функционального заказчика, так и для абонентов оператора».
Корпорация Oracle
Oracle Cloud предлагает полные ERP, HCM и CX-комплексы SaaS-приложений и лучшие в своем классе сервисы PaaS и IaaS через дата-центры по всему миру в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Подробная информация о компании Oracle (NYSE: ORCL) представлена на сайте.
Товарные знаки
Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.