09.11.2018 18:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7237; сегодня: 1.

CCWeek: расчет ROI при внедрении голосового робота от эксперта CTI

Системный интегратор CTI принял участие в Contact Centers Week. Мероприятие прошло 29 октября – 1 ноября 2018 года в конференц-центре Holiday Inn Moscow Sokolniki, где собрались ведущие представители индустрии контактных центров (КЦ). Обширная деловая программа включила в себя выставку, демо-форум, конференцию, шоу технологий, а также визиты в лучшие российские контактные центры.

CTI c технологическим партнером, компанией Cisco, представили свои разработки на совместном стенде. Решения для контактных центров – одно из ключевых направлений, в рамках которого системный интегратор помогает своим клиентам не только внедрять КЦ, но и реализовывать стратегию омниканальности, улучшать существующие процессы, повышать качество обслуживания. Участникам CC Week были представлены собственные продукты компании: CTI Omni для автоматизации процессов омниканального обслуживания, CTI Scripting для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов, CTI OUTBOUND для проведения, исходящего обзвона, решения в области WFO.

На демо-форуме CC Week выступили ведущие российские эксперты в области контактных центров. Спикеры представили различные реализованные решения, а также обозначили проблемные вопросы отрасли. Специалисты сошлись во мнении о том, что невозможно игнорировать снижение доли голосовых вызовов. Роботы способны значительно оптимизировать работу контактных центров, успешно решая конкретные типовые задачи.

О том, какие расходы позволит сократить голосовой робот и за какой период окупится его внедрение в КЦ, рассказал Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI. Эксперт отметил, что в большинстве контакт-центров голосовой робот получает 100% входящих вызовов, а затем распределяет их между операторами и службами Sell Service. Таким образом происходит совмещение работы искусственного интеллекта и сотрудников КЦ, что сегодня является наиболее оптимальным вариантом. Перед внедрением искусственного интеллекта стоит понять, какие типовые процессы можно автоматизировать, а какие переводить на робота нежелательно. Тем не менее, задача по внедрению актуальна для большинства компаний и важным становится вопрос экономической эффективности. Для того, чтобы понять период окупаемости и рассчитать ROI, необходимо собрать ряд данных, таких как количество вызовов за определенный период, стоимость трафика, доля входящих звонков на номер 8-800, стоимость работы минуты оператора. Приведенный в презентации пример расчета проиллюстрировал, что при среднем объеме 600 тысяч входящих звонков в месяц и довольно осторожных прогнозах по переводу трафика от операторов на самообслуживание, срок окупаемости голосового робота может составить чуть больше 17 месяцев.

Платон Бегун также продемонстрировал диалог клиента с роботом и схему распознавания информации в режиме реального времени, ответил на вопросы участников.

CTI сотрудничает с ведущими мировыми вендорами и обладает уникальным опытом, решая задачи в области проектирования и оптимизации работы контактных центров более 15 лет. Компания предлагает разработки на базе Cisco в России, странах СНГ и имеет эксклюзивные статусы, включая Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud & Managed Service Provider Master. Эксперты CTI отслеживают все последние тенденции в области КЦ, готовы предложить бизнесу наиболее оптимальные способы повышения уровня сервиса, а также варианты решения частных задач. Существующие разработки направлены не только на оптимизацию экономических показателей и техническое совершенствование КЦ, но и на развитие долгосрочных гармоничных отношений организации с клиентом.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...