Дом моды Henderson вот уже четверть века предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. История компании началась в 1993 году, когда с целью дистрибьюции повседневной одежды была зарегистрирована ГК Henderson-Россия. В 1996 году она стала эксклюзивным партнером польской компании LPPS.A. и познакомила российского покупателя с торговой маркой Henderson, выпускающей на тот момент коллекции рубашек и нижнего белья.
Спустя десятилетие, ГК Henderson-Россия выкупила права на марку Henderson и создала свое собственное дизайн-бюро. С этого момента основателем Дома моды Henderson Рубеном Арутюняном был взят курс на развитие фирменной розничной сети, а также на расширение ассортимента представленных в ней изделий.
Сегодня бренд Henderson присутствует более чем в 160 крупнейших торговых центрах России, расположенных в городах от Калининграда до Иркутска. Ежегодно салоны и интернет-магазин посещает около 15 000 000 покупателей.
Компания уделяет большое внимание поддержке российского спорта и искусства. В рамках этой миссии Дом моды Henderson является официальным модным партнером Федерации хоккея России с 2010 года и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова с 2013 года.
За 25 лет существования на российском рынке Дом моды Henderson был удостоен множества престижных профессиональных наград. Среди них:
- лауреат Национальной премии «Бренд года / EFFIE 2006» в категории «одежда, обувь, аксессуары»;
- лауреат Международного конкурса «Предприниматель года», проводимого компанией «Ernst&Young» в 2007 г;
- лауреат Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2012» в номинации «Динамично развивающаяся компания».