03.10.2018 15:28
Новости.
Просмотров всего: 14295; сегодня: 1.

Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном

Внедрение системы управления очередью Neuroniq в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона.

С приходом холодов люди с нетерпением ждут включения отопления в домах и на социальных объектах. Чтобы это произошло, обслуживающим организациям или собственникам нужно совершить очень важное действие – заключить договор с теплогенерирующей компанией. В Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областях поставщиком тепловой энергии является компания «ТГК-2». Для упрощения и сокращения времени подписания договоров компания внедрила интеллектуальное решение Neuroniq, обеспечивающее маршрутизацию услуг, персонализацию обслуживания и сокращение нецелевого времени пребывания в офисе.

Для подписания договора на подачу тепла представителям потребителя необходимо обратиться в бухгалтерию, юридический отдел, а также проверить отсутствие дебиторской задолженности за прошлый период. Электронная очередь Neuroniq позволяет зарегистрироваться сразу ко всем специалистам по одному номеру талона. Система будет вызывать клиента в каждый отдел в оптимальном порядке, исходя из принципа минимального времени ожидания, при этом текущий статус талона строго контролируется: если клиент находится в процессе приема одним специалистом, вызов этого номера по другим услугам блокируется вплоть до завершения текущего обслуживания. Эта возможность обеспечивает сокращение времени ожидания в очередях и суммарное время оказания услуги. К тому же, если у клиента возникает необходимость в совершении каких-либо дополнительных действий за пределами офиса «ТГК-2» (например, сбор недостающих документов или погашение задолженности), после возвращения ему уже не нужно проходить всю цепочку специалистов, а достаточно выбрать на терминале регистрации только тех, которых он еще не посетил.

Также нужно отметить высокие корпоративные стандарты обслуживания компании «ТГК-2», которые предполагают назначение для каждого контрагента персональных консультантов по вопросам платежных документов, договоров и задолженности. Для поддержания этих требований программное обеспечение Neuroniq обеспечивает возможность обращения к своему куратору с помощью терминала электронной очереди. Идентификация клиентов происходит в момент выбора одной из консультационных услуг с помощью ввода наименования компании-потребителя. Система сверяется с базой контрагентов и направляет клиента к соответствующему специалисту. Если статус ответственного сотрудника в системе Neuroniq определен как «Нет на месте» (находится в отпуске или на перерыве), вызов автоматически переадресуется к его заместителю. Куратор, получивший информацию о вызове, бронирует одну из переговорных комнат, куда клиент и будет приглашен для консультации. Эта возможность позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса при небольших площадях зала обслуживания, так как не требует обеспечения постоянных рабочих места для кураторов.

При разработке данного решения Neuroniq был проведен глубокий предварительный анализ бизнес-процессов в компании «ТГК-2», что позволило системе органично вписаться в логику клиентского сервиса, улучшив его показатели, что подтверждается высокой оценкой опыта использования со стороны как посетителей, так и персонала.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...