Remar Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»
В конце сентября X Премия «Золотой пазл’2018» объявила итоги конкурса лучших event-проектов. Награждение победителей состоялось в Москве в Jagger Hall. Рекламная группа Remar Group (ООО «Ремар») получила две награды: I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» с проектом «Торжественная церемония «1 500 000th car» для компании Hyundai и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие» с проектом «День рождение по мотивам сказок А.С.Пушкина». Также проект «День красоты «Cosmo beauty day», реализованный для Cosmopolitan, попал в шорт-лист лучших проектов в номинации «Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие».
Всего на конкурс было подано 89 проектов от 53 компаний. Общественная защита проектов состоялась 10 сентября 2018 г. в Москве при участии независимого жюри, в состав которого вошли менеджеры ведущих компаний, руководители HR и PR департаментов, представители профессиональных СМИ.
«Золотой пазл – лучший ивент проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности. Организатором мероприятия выступает портал Eventmarket, соорганизаторами – компания Unipersonal, Pro-Interactive.