Администраторы медицинских, стоматологических и косметологических центров – лицо организации, они первые, с кем контактируют посетители. От того, что и каким тоном администратор ответит потенциальному или существующему пациенту во многом зависит, будет ли клиент пользоваться услугами учреждения или предпочтет конкурента.
Для освоения администраторами тонкостей работы на переднем крае продаж медицинских, стоматологических и косметологических услуг компания Актив Ресурс предаставляет специализированный тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра».
Программа тренинга разработана известным консультантом по HR и клиентским технологиям для медицинских и фармацевтических компаний. В семинарах и тренингах автора принимали участие сотрудники GlaxoSmithКline, Hoffman la Roche, Экомир, РНЦ им.Курчатова, НИИ Системных Исследований, ЦНИИ Эпидемиологии и др.
Итерактивный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы. В результате каждый участник значительно повысит свою профессиональную компетентность.
Ближайшая дата открытого тренинга 6-7 апреля 2010г. Для крупных учреждений тренинг может проводиться в корпоративном формате.
Ознакомиться с программой тренинга «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» можно на сайте компании Актив Ресурс - на странице http://www.aktiv-resurs.ru/industries/admclinic/