Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровень конкуренции между производителями, развитие модных линеек десерта на встрече конкурент-клуба «Мода vs. Традиции: какое мороженое любят москвичи».
Обсудим:
- уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
- как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
- новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
- маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
- активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
- как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
Участие подтвердили:
– Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»;
– Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна - «Коровка из Кореновки»;
– Жанна Лоянич, директор по маркетингу «Баскин Роббинс»;
- Армен Бениаминов, вице-президент ГК «Чистая линия»;
- Станислав Добродей, директор по продажам ООО «Фабрика мороженого «Престиж»;
– Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;
- Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу «Лаборатория трендов»;
- представитель компании Unilever.
Приглашены:
- Tim & Tim Ice cream;
- Джелатерия «Casa Leone»;
- Джелатерия «Amore»;
- Ice’n’Roll;
- 33 пингвина;
- DippinDots.
Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47) 4 сентября. Начало в 17.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации (http://mos-tender.com/rival-club2)
Вы производите мороженое и вам есть что рассказать? Становитесь нашим героем – пишите на почту delo@mos.ru
Организатор встречи - Департамент города Москвы по конкурентной политике.