31.08.2018 19:51
Консультации.
Просмотров всего: 17660; сегодня: 3.

Выставочная полиграфия - не хуже чем у финнов

Выставочная полиграфия – это совершенно особый класс печатной продукции, требующий особенного внимания при изготовлении. Выставка, это то место откуда можно уехать богачём, выйдя на своего заказчика и заключив выгодные для себя контракты. Благо что потенциальные клиенты охотно посещают все возможные выставочные мероприятия. Именно поэтому вопросу печати полиграфии для выставки стоит уделять повышенное внимание. Разнообразие полиграфии, её креативность, оригинальная подача Вашего продукта – вот залог успеха при формировании отношений с новыми посетителями, когда участники выставки становятся Вашими клиентами и деловыми партнёрами.

Каковы же виды полиграфии мы можем предложить при подготовке к участии вашей компании в выставочном мероприятии?

Визитные карточки для выставки - яркие и запоминающиеся визитки со свежей контактной информацией для участвующих в выставочном мероприятии представителей фирмы. Данная полиграфическая продукция жизненно необходима для встреч, переговоров, формирования полезных знакомств. Визитки, выдержанные в корпоративном стиле с контактными компании и лаконичным описанием ваших услуг и товаров, будут важным связующим звеном между вами и новыми клиентами.

Флаеры для выставки (http://amaldanik.ru/publikaczii/pechat-chertezhej/) - заманчивые раздаточные материалы, которые вручают участникам деловой встречи симпатичные раздатчики — важное знакомство посетителей выставки с вашей компанией и её сферой деятельности. Яркая и необычная выставочная листовка или иной раздаточный полиграфический материал всегда будут привлекать внимание у заинтересованного посетителя экспозиции. Помимо этого, данные полиграфические материалы можно и даже нужно разложить на локации вашего выставочного модуля. Организаторы и участники экспозиционного мероприятия с помощью такой полиграфической продукции обязательно привлекут внимание к экспозиции вашей компании.

Каталоги для выставки (http://amaldanik.ru/operativnaya-poligrafiya-v-novyix-cheryomushkax/) - особенно важный элемент полиграфической продукции, присущий для производственных, торговых и дистрибьюторских компаний. Отчего так? Если ваша компания предлагает уникальные товары, обладает значительным влиянием, лояльна к своим клиентам, то самый лучший способ это показать – создать и напечатать отличные каталоги продукции, содержащий не только сугубо маркетинговую но полезную справочную информацию. Такой каталог будет храниться у клиента и регулярно им использоваться, следовательно лояльность заказчика гарантированы, равно как и преимущество в выборе среди прочих конкурирующих компаний.

Плакаты и постеры для выставки (http://amaldanik.ru/publikaczii/pechat-plakatov/). «Вкусно» поданная и красочно оформленная информация усваивается клиентом гораздо быстрее и продуктивнее воспринимается, чем подача материала в виде сухого текста. На выставке обычно присутствует много конкурирующих продуктов и компаний, и по опыту известно, что у кого лучше, интереснее, креативнее полиграфия, тот и пользуется благосклонностью заказчиков и партнёров. Именно поэтому плакаты для выставки с продуманной концепцией подачи бренда будут тем «локомотивом», который потянет вперёд ваш бизнес.

До совсем недавнего времени наши заказчики, когда им требовалось получить высококачественную полиграфию, отправляли заказы в Финляндию, но теперь это не требуется, и вы можете получить качество полиграфии не хуже чем у финнов, на Юго-Западе Москвы.


Ньюсмейкер: Амалданик — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...