Спрос на развлекательное оборудование демонстрирует растущий тренд, и в 2019 году число проектов вырастет в 2 раза, причём в сегменте больших развлекательных комплексов. В качестве основных предпосылок значатся развитие торговых площадей в городах-миллионниках и появление больших развлекательных центров в регионах, отмечают аналитики группы компаний «Авира (http://www.avira59.ru/?utm_source=pr&utm_medium=zag&utm_campaign=publnews)».
Коммерческий директор группы компаний «Авира» Виктория Бакалдина связывает всплеск в продажах с появлением новых крупных торговых сетей.
– Есть ощущение, что предприниматели отошли от кризиса и готовы инвестировать средства в наиболее привлекательные рынки. Тренд на большие развлекательные центры наметился в январе 2017 года и будет только усиливаться. Конкретно на нашем предприятии растёт спрос именно на крупные, мультифункциональные проекты, которые сочетают в себе игровой лабиринт, верёвочный парк, батутную арену, ниндзя-квест и скалодромы. Большой интерес проявляется к интерактивным аттракционам. Описанный комплекс оборудования монтируется на площадях от 500 до 1000 квадратных метров, – подчёркивает Виктория Бакалдина.
Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2018 года больше всего торговых площадей на 1000 жителей было построено в Екатеринбурге и Самаре (671 и 616 кв. м соответственно), говорится в исследовании недвижимости компании Knight Frank. Что характерно, Москва и Санкт-Петербург не в лидерах, а наиболее активное развитие за последние пять лет демонстрируют Уфа (объем площадей вырос в 2,3 раза – с 223 000 до 519 000 кв. м), Пермь (рост на 122% до 262 000 кв. м), Екатеринбург (рост на 121% до 999 000 кв. м) и Нижний Новгород (рост на 106% до 660 000 кв. м).
Практически в каждом торговом центре располагается парк развлечений или отдельное игровое пространство. Так, например, в Екатеринбурге на сегодня действует порядка 60 игровых площадок, предполагается, что к концу 2019 года их будет не меньше 120.
По мнению управляющего группы компаний «Авира (http://www.avira59.ru/?utm_source=pr&utm_medium=zag&utm_campaign=publnews)» Алексея Загумённова, именно развлекательные форматы сегодня влияют на эффективную работу торговых центров, генерируя трафик и привлекая внимание посетителей к самим торговым объектам.
– При этом основная ставка развлекательных сетей делается на регионы, где по-прежнему сохраняется высокий уровень спроса при недостаточном предложении, – резюмирует эксперт.
Группа компаний «Авира (http://www.avira59.ru/?utm_source=pr&utm_medium=zag&utm_campaign=publnews)» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids). Продукция группы поставляется в 17 стран мира. Штаб-квартира и основное производство расположены в Перми.