29.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3090; сегодня: 2.

Статус «Я онлайн» - катализатор роста интернет-продаж

По результатам исследования, проведенного Gartner, прогнозируется, что в ближайшее десятилетие большинство компаний перейдет на более современные средства интернет-коммуникаций. Специалисты считают, что в ближайшие годы 20% организаций заменит электронную почту социальными сетями, а каждая вторая начнет использовать Twitter. Однако уже сегодня существуют сервисы, способные объединить достоинства традиционных и инновационных каналов общения с клиентами.

Дорогие продажи – подарок для конкурентов

Один из главных минусов электронной почты - ее «непрозрачность»: пользователь не видит, сидит адресат за компьютером или нет.

Если перевести эту проблему в финансовую плоскость, то результат следующий. По данным, опубликованным в отчете РБК «Российский рынок электронной торговки в сегментах B2B и B2G», в развитых странах сектор трансакций составляет до половины ВВП (расходы на поиск поставщика, на ведение переговоров и заключение договоров, а впоследствии – затраты на наблюдение и контроль за выполнением условий сотрудничества).

Базовая трансакция на B2B-рынке - нахождение фирмой А фирмы В, и заключение сделки между ними. В условиях глобального рынка количество вариантов практически в любой отрасли очень велико, поэтому затраты на трансакции оказывают значительное влияние на итоговые финансовые результаты.

Решения в области B2B направлены на оптимизацию процессов коммуникации между компаниями, и, в конечном счете, снижение трансакционных издержек. Соответствует ли электронная почта этим требованиям? Как отмечалось выше, не вполне. Поиск адресов для контакта, составление и рассылка писем, ожидание ответа и последующий обзвон адресатов – все это временные и финансовые затраты компании.

Эффективная альтернатива

Изначально решение проблемы находили сами сотрудники компаний, используя различные мессенджеры (ICQ, Jabber, Miranda и т.д.), что не вполне устраивает работодателей, в плане информационной безопасности компании и трудовой дисциплины. По результатам опроса интернет-портала SuperJob.ru каждый третий работодатель (33%) запрещает пользование программами типа ICQ всему коллективу. В свете этого, в ближайшей перспективе уход российских компаний, особенно B2B направленности, в микроблогинг и социальные сети выглядит несколько сомнительно.

Однако альтернатива все-таки существует. Снижение трансакционных издержек могут обеспечить профильные интернет-площадки, выступая альтернативой социальным сетям, как это сделала торговая площадка PulsCen.ru.

Внедрение бесплатного сервиса «Переговорщик» позволило пользователям портала PulsCen.ru, ориентируясь на мигающий статус «онлайн», выбирать поставщика, который может дать оперативный ответ. После установки программы можно вести переговоры в режиме чата, уведомления о запросах клиентов доставляются прямо на рабочий стол. Вся переписка остается на сервере PulsCen.ru, а значит, в случае болезни или увольнения сотрудника, руководитель сможет получить к ней доступ. Да и сами сотрудники не привязаны к одному компьютеру, история общения доступна на любой машине с выходом в сеть.

С момента внедрения сервиса в декабре 2009 по март 2010 программу «Переговорщик» установили 3 236 пользователей Торговой площадки PulsCen.ru. Покупатели и поставщики активно используют сервис для общения, в день пользователи портала отправляют до 500 сообщений. Торговая площадка имеет сформированную целевую аудиторию, по данным статистики Top.Mail.ru она составляет 1000 0000 посетителей в месяц, что наряду с обширным пулом актуальных предложений (более 1 600 000) и использованием сервиса онлайн общения, позволяет оптимизировать поиск покупателя/поставщика, увеличить объем продаж, при сокращении затрат на ведение сделки.

Источник: «Пульс цен»

PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 190 000 предприятий-участников, 1 600 000 товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 1 000 000 пользователей – специалистов и руководителей торговых и промышленных предприятий России.

Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».


Ньюсмейкер: Пульс цен — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...