Определение индивидуальных потребностей клиентов, комплексная разработка и сопровождение проектов различной сложности – часть компетенций Управляющей компании «Резиденс». Учредитель – Эмад Салех открыто делится секретами успешных бизнес-кейсов для клиентов УК, а представители компании рассказывают об одном из непростых направлений работы в конце 2017 г. - начале 2018 г. – реализации для заказчика проекта по построению компании, специализирующейся на организации питания для рабочих на удалённых объектах строительства федеральных трасс.
Делегирование специалистам.
Организация питания на дорожном строительстве требует детального подхода и внимания к мелочам – для игроков строительного рынка это специфическая и не профильная сфера деятельности в рамках своих организаций, и многие из них предпочитают обратиться к профессионалам, способных эффективно организовать процесс. УК «Резиденс» – одна из таких компаний, которая за годы своей деятельности, неоднократно запускала старт-ап проекты по техническому заданию и требованиям клиентов, в том числе в области общепита.
Эмад Салех со своей командой более 12 лет доверительно управляют сетками в среднем и средневысоком ценовом сегменте кафе и ресторанов. Как учредитель компании, специализирующейся на доверительном управлении бизнесам, Эмад, подобрал опытных управленцев и делегирует им проекты любой сложности для самых взыскательных заказчиков в области b2b и b2c. У специалистов УК «Резиденс» большой опыт в консалтинге, поэтому решать задачи для различных отраслей и различных масштабов, учитывая все нюансы от внутренних потребностей заказчика, будь то сроки, финансовые активы, ресурсные ограничения до аналитики рынка, им не впервой.
Особенности проекта.
Реализуя проект для заказчика – построение группы компании, учитывая федеральный охват предполагаемых будущих объектов, со специализацией питание для строителей, УК «Резиденс» исходил из ряда критериев. Во-первых, это гибкость и универсальность в бизнес-процессах будущих компаний. Это важно по причине планируемой региональной экспансии, где профессионализм и компетенции будут неравны, от Москвы с уровнем – high –класс, до не высокой, порой «советской» квалификации – в регионах России. Во-вторых, быстрая запускаемость, возводимость объектов питания, в большей степени, в местах лишенных типовых инфраструктурных благ. Конечно, мощности по электричеству и доступность водоснабжения, не обсуждаются – как базовые характеристики, но все остальное – поставщики продовольствия, подбор и обучение персонала, обеспечение их жильем, возведение металлоконструкций для столовых, фабрик-кухонь, складов и пр.- сложные вопросы. Алгоритмы в будущем бизнесе компаний должны быть очень четкими и краткосрочными, т.к. с момента заключения договора между строительной организацией и будущей группой компании до момента начала работы на любом удаленном объекте должно пройти в среднем около 2-х месяцев. Согласитесь, для стар-ап очень «оптимистичные» сроки. Поэтому, Эмад, с командой специалистов «Резиденс», при реализации данного проекта для заказчика, построил такую «бизнес-машину», которая масштабируется и выдает «продукт», как налаженная линия производственного конвейера.
Так, например, один из реализованных проектов, которым занималась УК «Резиденс» –организация столовой и фабрики-кухни, а также доставка питания непосредственно на строительную площадку рабочим трассы Таврида в Крыму, занял всего полтора месяца. Ранее, для другого заказчика, в сфере организация питания в Подмосковье, на строительстве КАД, где располагался городок строителей, весь запуск занял два с половиной месяца. Сложность состояла в том, что строительная компания, строящая полотно, уже спроектировала столовые, закупила оборудование, в соответствии с государственными нормами, но столкнулась со сложностями в организации процесса. Специалисты будущего исполнителя работ, совместно со специалистами УК «Резиденс» выехали на объект, провели анализ, докупили необходимое современное оборудование, подобрали поставщиков, детально внесли корректировки в проект, вплоть до подбора меню специально для людей, занимающихся тяжелым физическим трудом вахтовым методом. Кроме того, поскольку это было строительство дорог, рабочие перемещались по мере строительства полотна, что также было необходимо учесть аналитикам при составлении плана доставки питания.
Удаленность работ от города, экономика предприятий, персонал для столовых – все важно в проектах, связанных с организацией питания на строительных площадках. Необходим учет и множества других нюансов – для крупных трасс, это большое количество пунктов производства питания и обслуживания для 600-1200 человек на одной точке.
Не каждая компания берет себе в работу сложные проекты для серьезных федеральных компаний, тем более в области построения и запуска бизнеса «с нуля». Репутация Эмада Салех и компании «Резиденс», как надежных, инновационных разработчиков и управленцев, с высоким уровнем доверия к ним со стороны бизнес-заказчиков, подтверждена большим портфелем заказов.
Перспективы управления.
Компании, специализирующаяся в той или иной сфере, даже имея широкий штат сотрудников, периодически сталкиваются с необходимостью обращения к специалистам экспертного уровня. И, порой, только они, работающие вне узкоспециализированного сегмента, могут предложить максимально эффективные решения.
УК «Резиденс», во главе с Эмадом Салех – один из таких поставщиков, современных, грамотных консалтинговых услуг, которая не боится браться за нетривиальные задачи и отличается новаторством идей. Критерием работы компании «Резиденс» является реализация задач по правильно организованным и распределенным ресурсам, с целью помочь заказчику достичь экономической выгоды и открыть перспективы дальнейшего развития его бизнеса.