30.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4012; сегодня: 3.

“Кто не рискует, тот упускает неповторимую возможность”, - говорит главный экономист Frost & Sullivan Вини Аггарвал

“Если компании не пойдут на ряд обдуманных рисков, то могут упустить неповторимую возможность, - говорит главный экономист компании Frost & Sullivan Вини Аггарвал. - Некоторые из ведущих на сегодняшний день корпораций вышли на рынок как раз в середине рецессии. При этом 16 из 30 компаний, имеющих вес в индексе Dow Jones, ссылаются на это, как на главный фактор успеха”.

О перспективах роста и рентабельности в сложившихся на рынке условиях Вини Аггарвал раскажет на конгрессе Frost & Sullivan GIL 2010: Европа – Глобальное общество роста, инноваций и лидерства, который пройдет 17-19 мая в Лондоне.

С докладом выступит также Хольгер Шмидинг, главный экономист Bank of America - Merrill Lynch. Шмидинг предоставит руководителям высшего звена, собравшимся на конгрессе GIL 2010: Европа, свой взгляд на нынешний экономический климат. Поднимет вопросы, на которых компании должны сосредоточиться, выбирая стратегию с целью возврата к рентабельной деятельности.

Компания Frost & Sullivan еще в прошлом году обращала внимание на необходимость использования возможностей, предоставляемых меняющейся глобальной конъюнктурой, независимо от финансового кризиса и царящей безработицы. Как сказал один из наиболее успешных инвесторов в мире Уоррен Баффет, “испытывай страх, когда другие проявляют жадность и будь жадным, когда другие боятся”.

Вини Аггарвал считает, что экономика Азии удержит высокие темпы роста. Многие аналитики опасаются, что рост экономики Китая на 10% в год частично вызван налоговыми стимулами и может “лопнуть”, как мыльный пузырь. Однако Аггарвал полагает, что непрекращающиеся усилия со стороны китайского правительства по предотвращению такого сценария принесли плоды.

В Европе же, наоборот, наблюдаются менее оживленные тенденции к восстановлению. Опрошенные агентством Reuters аналитики предсказывают рост 1,2% в этом году и 1,5% - в 2011 году.

“Такая статистика свидетельствует о том, что у компаний нет выбора, и что они должны располагать серьезной долгосрочной стратегией для восстановления позиций, - говорит Аггарвал. – Это подразумевает непрекращающийся поиск возможностей для выгодных приобретений и инвестиций, которые будут способствовать их будущему росту”.

Глобальный конгресс GIL компании Frost & Sullivan представляет собой единственное мероприятие для высшего руководства, направленное на поддержку принятия важных решений. Интерактивная передача идей на GIL 2010: Европа будет включать беспристрастные дискуссии, коллективную работу и шанс для руководителей высшего звена опереться на инструменты и стратегии, которые были отмечены многочисленными наградами.

Если Вы заинтересованы в предоставлении спонсорской поддержки, интересуетесь возможностями взаимодействия со СМИ или хотели бы получить дополнительную информацию о том, как участие в GIL 2010: Европа может способствовать достижению ваших бизнес целей, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение Нилe Билеко-Сулик, специалисту отдела корпоративных связей, по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...