Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.
Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.
«Сотрудничество с Pepsi® всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка Pepsi с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – отметила Бритни Спирс.
Еще больше музыкального настроения подарит интерактивный проект Pepsi® с медиасервисами компании «Яндекс» . В частности, будет создано эксклюзивное оформление главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка» с использованием ярчайших моментов разных эпох. Пользователи смогут совершить путешествие во времени, прослушивая плейлисты из культовых композиций главных амбассадоров бренда разных лет.
Pepsi Generations - это не только музыка, но также мода и летние фестивали. Так, в этом году, вдохновив дизайнеров на создание винтажных серий, бренд выпустил специальные коллекции с производителями уличной одежды. А совсем скоро любители open-air мероприятий смогут прочувствовать атмосферу прошлых лет и ощутить веяние нового времени на популярном музыкальном фестивале VK Fest , где будут установлены специальные зоны Pepsi Generations. Гости мероприятия смогут послушать музыкальные хиты разных эпох, посмотреть видео об истории бренда и принять участие в слепом тесте «Вкус решает». Зоны Bullet Time и «Танцуй как звезда» позволят сделать памятные 3D-фото и станцевать как Майкл Джексон, Бритни Спирс или Шакира.
Почувствуй ритм культовых эпох вместе с Pepsi®!