С ростом качества передачи сотовых данных и популярностью мобильного потребления информации, ведущие издательские дома стремятся поставлять контент в удобном для пользователей формате. Для эксперта на рынке коммерческой недвижимости, издательского дома “Импресс Медиа”, агентство One Touch разработало многофункциональное мобильное приложение CRE App для платформ iOS и Android.
CRE Russia — проект №1 о коммерческой недвижимости в России издательского дома “Импресс Медиа”, который представляет обзоры рынка коммерческой недвижимости, актуальные новости, статьи, исследования и аналитические материалы. Для повышения лояльности пользователей и имиджа издательского дома было принято решение о разработке мобильного приложения, которое позволит сделать контент портала доступным для участников рынка коммерческой недвижимости в любое удобное для них время.
“Перед нами стояла задача переосмыслить само явление цифровой передачи информации и интегрировать все возможности современных мобильных платформ iOS и Android с порталом и журналом CRE Russia”, — комментирует генеральный директор One Touch Анатолий Емельянов, — прежде чем приступить к разработке мобильного приложения, мы провели анализ пользовательского поведения, проработали прототипы и дизайн согласно стандартам iOS и Android. Было создано множество версий прототипов и разработан пользовательский интерфейс с учетом инструментов портала CRE Russia”.
В результате разработано многофункциональное мобильное приложение CRE App, которое позволяет профессионалам рынка в любое удобное для себя время получать актуальные новости и эксклюзивную информацию отрасли, послушать интервью коллег, а также обменяться мнениями с игроками рынка онлайн.
С момента запуска мобильного приложения доля CRE Russia на рынке СМИ о коммерческой недвижимости увеличилась на 20%, что положительно влияет на имидж издательского дома “Импресс Медиа” среди игроков рынка.