Эффективность рекламной кампании напрямую зависит не только от содержания информационного посыла, но и от цвета, дизайна и других составляющих графического оформления рекламы. Цветовая гамма рекламного обращения не менее важна в процессе позиционирования товара (услуги) на рынке, чем логотип или другие корпоративные составляющие компании.
Цвет прямо влияет на восприятие и вызывает у человека различные ассоциации, реакции в течение минуты. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.
Каждый цвет вызывает различные ассоциации и эмоции. Красный – агрессивный цвет, способен подтолкнуть покупателя к совершению незапланированной покупки. Однако чрезмерное использование красного цвета в рекламном обращении делает ее раздражающей.
Синий цвет действует успокаивающее на клиента, помогает принять серьезное решение и сконцентрироваться. Большинство компаний использует данный цвет в своей рекламе.
Оранжевый – цвет оптимизма. Данный цвет рационально применять в рекламе продуктов, так как он вызывает аппетит.
Желтый – цвет радости и веселья.
Зеленый – цвет природы, оказывает расслабляющее действие. Данная цветовая гамма активно используется в рекламе товаров косметических компаний, аптек.
Надеемся, данная информация поможет вам разработать нужное цветовое оформление для вашего рекламного обращения.
Компания Pixelpro (http://www.pixelpro.ru/) предлагает вам услуги по разработке дизайна вашего рекламного обращения. Специалисты нашей компании готовы сопровождать ваш заказ на всех стадиях производства. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать пункты работы. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru. (http://info@pixelpro.ru.)