12.07.2018 16:27
Мероприятия.
Просмотров всего: 83085; сегодня: 6.

Global Health Care заключил новые контракты в рамках Vitafoods Europe

Global Health Care принял участие в ежегодной выставке и конференции в области продуктов питания, напитков, пищевых добавок и ингредиентов Vitafoods Europe, которая состоялась в Женеве.
Стенд Global Health Care стал площадкой для встреч и делового общения гостей и участников мероприятия. Посетители стенда смогли познакомиться с предложениями завода в области контрактного производства биологически активных добавок (БАДов), изучить ингредиенты, готовые рецептуры, образцы продукции и упаковки, а также получить компетентные консультации от менеджеров GHC.
Запросы на контрактное производство пищевой продукции и БАДов на площадке GHC возглавили рейтинг популярности тем, интересующих международные компании. Такая активность подтверждает общую тенденцию развития отрасли и роста оборотов бизнеса. Исследования Vitafoods Europe свидетельствуют: 92% игроков рынка позитивно оценивают будущее своих компаний и нацелены на интенсификацию работ. В качестве локомотивного фактора роста 48% опрошенных назвали повышение осведомленности потребителей.
Второе место рейтинга популярности заняли темы, связанные с обеспечением качества продукции, объемов и сроков производства. Завод Global Health Care предложил потенциальным заказчикам уникальные для российского рынка контрактного производства условия: соответствие международному стандарту ХАССП-ISO 22000:2005, новейшее оборудование, качественное сырье, безопасность выпускаемой продукции, прозрачные схемы производства и контролируемые сроки исполнения заказов.
Завод Global Health Care площадью 10000 кв. м располагается в Московской области. 4 линии выпускают БАДы в форме шипучих таблеток, капсул, порошков. В стадии постройки еще 2 линии — выпуск мягких желатиновых капсул и жидких БАДов в каплях. Производственная мощность завода — 100 млн упаковок в год.
Одной из ключевых тем Vitafoods Europe 2018 стало персонализированное питание — новый тренд рынка, которому предстоит обрести глобальные масштабы в перспективе ближайших 3-5 лет. Его развитие идет по трем основным направлениям: поддержание активного долголетия, хорошего самочувствия организма в целом, а также здоровья пищеварительной системы. В частности, отмечается активный рост спроса на пробиотики.
«Сегодня производственная база не успевает за темпами развития нутрицевтического рынка, — комментирует Антон Лифшиц, генеральный директор и совладелец Global Health Care, — в итоге многие компании сталкиваются с невозможностью выпуска дополнительных объемов продукции, востребованной клиентами. Завод позволяет решить эту проблему, гарантируя высокое качество и четкие сроки производства работ. И мы рады, что наше предложение востребовано клиентами — количество следок в рамках Vitafoods Europe 2018 это подтверждает».
За три дня работы в выставке приняли участие 21000 посетителей и 1100 компаний индустрии нутрицевтики, в частности DuPont Health & Nutrition, Atlantia Food Clinical Trials, Sabinsa Europe, Probiotical Healthcare, AstaReal, Gelita, Innova Market Insights, а также некоммерческие ассоциации и объединения International Probiotics Association (IPA), European Specialist Sports Nutrition Alliance (ESSNA), Nutrition Capital Network (NCN).
Vitafoods Europe — ежегодная глобальная выставка, объединяющая игроков нутрицевтической отрасли. Включает в себя тематические ниши: биологически активные добавки, фармацевтика, ингредиенты и сырье, природные и лекарственные травы, продукты питания, напитки, косметические средства и сырье, лабораторное и аналитическое оборудование, консалтинг и маркетинговые услуги. В рамках мероприятия проводятся образовательные и научно-исследовательские форумы. Vitafoods Europe — часть портфеля мероприятий Health & Nutrition Network (GHNN), который также включает Vitafoods Asia, SupplySide West, SupplySide East и SupplySide China.


Ньюсмейкер: Global Health Care — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...