11.07.2018 21:22
Консультации.
Просмотров всего: 118051; сегодня: 2.

Тайные знания: как обучать удаленных операторов?

Нет сомнений, что любая категория сотрудников требует качественной профессиональной подготовки, в том числе и удаленные операторы. Они должны получать такой же объем контента, как и офисная команда. Различие состоит лишь в том, что сформированные для них тренинговые программы носят исключительно виртуальный характер, но это скорее преимущество, которым сегодня пользуются многие контакт-центры и для штатных сотрудников. Использование виртуальных курсов подготовки операторов позволяет сократить количество коучей в компании или перенаправить их на другие проекты, исключить необходимость привлечения сторонних тренеров, при этом не снижая качество получаемых знаний. Но как и в какой форме передать «тайные» знания удаленной команде? Узнайте из статьи.

Для начала определите, насколько удовлетворены Ваши клиенты взаимодействием с каждым из операторов. Для объективного анализа этого параметра опирайтесь в большей степени на мнение абонентов, предлагая им оценить качество консультации после ее завершения. При выявлении каких-либо отклонений, «провинившегося» сотрудника контакт-центра необходимо отстранить от общения с потребителями и предложить ему пройти дополнительное обучение. Не забудьте проконтролировать результат после завершения курса. По мнению экспертов, такой подход поможет повысить уровень клиентского сервиса минимум на 5%.

Зачастую при проведении обучения в контакт-центре многое зависит от понимания материала самим коучем, которое не всегда полностью совпадает с мнением руководителей. А при наличие нескольких штатных тренеров способ донесения информации и ее смысла может кардинально отличаться. Неоспоримым преимуществом виртуального обучения является его непротиворечивость и системность благодаря отсутствию человеческого фактора. Кроме этого, перед внедрением новая программа обучения проходит несколько стадий согласования.

Однако виртуальное обучение не всегда означает, что сотрудник в одиночку изучает все материалы. Зачастую контакт-центры проводят дистанционные групповые курсы, включающие в себя online задания, вопросы, обсуждения. Такой метод позволяет повысить вовлеченность операторов в процесс обучения и оперативно оценить, насколько хорошо они усваивают информацию.

Помните, что затраты на внедрение удаленных тренинговых продаж не соизмеримы с возможными потерями от некачественного клиентского сервиса. На начальном этапе Вы можете выбрать бесплатную площадку для трансляции курсов и самостоятельно создать текстовые документы, описывающие ключевые бизнес-процессы, требования к обслуживанию абонентов, а с течением времени добавить реальные кейсы, запись звонков, презентации и другие интерактивные элементы, позволяющие лучше усваивать информацию и делать ее изучение более увлекательным.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...