07.06.2018 22:37
Консультации.
Просмотров всего: 90040; сегодня: 5.

Что-то новенькое: 8 необычных метрик для контакт-центра

Какими 3 показателями зачастую определяется эффективность контакт-центра? Ответ очевиден: прибыль, удовлетворенность и лояльность клиентов. Однако не стоит отрицать значимость других метрик, которые помогают выявлять слабые стороны, раскрыть возможности для их устранения, анализировать результаты контактного центра и понимать причины отклонения установленных значений показателей.

Так, уровень метрики «Среднее время обработки контакта» (англ. Average Handling Time, AHT) и «Решение вопроса клиента с первого обращения» (англ. First Contact Resolution, FCR) указывает на возможности повышения производительности операторов контакт-центра.

Однако наиболее распространенные метрики не учитывают внутренние факторы, которые влияют на эффективность сотрудников. Кроме этого, некоторые из них являются неподходящими для современных омниканальных КЦ.

Именно поэтому многие компании выходят за рамки привычных способов оценки продуктивности и внедряют новые показатели, которые лучше отражают реальную ситуацию в контакт-центре. Ниже представлены некоторые из них:

- Время, затраченное на определение профиля клиента. Показывает, сколько окон/файлов должен просмотреть оператор для получения полноценной информации о клиенте (цель звонка, предыдущий опыт взаимодействия с компанией, личные данные, средний чек, его предпочтения).

- Время, затраченное на поиск решения проблемы. Определяет, какое количество файлов, программ необходимо вручную открыть оператору для поиска ответа на вопрос клиента. Этот показатель также помогает оценить уровень компетентности сотрудников контакт-центра и/или актуальность базы знаний.

- Значимость «живого» общения для клиентов. Анализирует, насколько часто клиенты предпочитают «живое» взаимодействие с оператором контакт-центра другим каналам коммуникации.

- Количество «лишних» взаимодействий. Оценивает, какое количество обращений клиентов могло было быть решено без участия оператора в режиме самообслуживания.

- Уровень персонификации. Показывает уровень вовлеченности оператора в вопрос клиента, степень персонификации сервиса. Его оценка может базироваться, как на субъективном мнении непосредственного руководителя, так и на специально разработанной методологии расчета.

- Эффективность режима самообслуживания. Определяет соотношение количества вопросов клиентов, которые были успешно решены посредством режима самообслуживания, к количеству обращений, оставшихся без ответа.

- Корректность настройки маршрутизации. Анализирует, какое количество обращений клиентов попадает к оператору с необходимой квалификацией, навыками и опытом. Таким образом, Вы сможете определить, насколько корректно настроены сценарии маршрутизации в Вашем контакт-центре.

Узнали новые методы оценки эффективности контакт-центра и операторов? Так почему бы не начать их внедрение уже сегодня?


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...