Электронные сервисы Пенсионного фонда постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше услуг ПФР дистанционно.
Во всех клиентских службах ГУ-УПФР №11 по г. Москве и Московской области можно пройти регистрацию на портале госуслуг, создать, подтвердить или восстановить (в случае утери) свою учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала госуслуг. С начала года уже более 3 тысяч жителей Серпуховского региона воспользовались этой возможностью.
Напомним, логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе "Электронные услуги", в личном кабинете гражданина.
Здесь можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать соответствующие справки. Мамы с детьми, не выходя из дома, могут подать заявление на выдачу сертификата на материнский семейный капитал, распоряжение его средствами, а также узнать об остатке средств.
Важная функция личного кабинета гражданина - возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Для этого необходимо заказать электронную выписку из своего индивидуального лицевого счёта. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.
Консультации специалистов клиентских служб ГУ - Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам: Серпухов, ул. Чехова, д. 18; Протвино, ул. Победы, д. 2; Пущино, мкр. «Д», д. 8.