22.05.2018 10:44
Консультации.
Просмотров всего: 34468; сегодня: 3.

Взрослому бизнесу – рекламный дизайн

Бывает, что бизнес попадает в так называемый в маркетинге процесс – ревенью. Кажется, что прибыль достигла своего потолка и стоит на месте. Не пора ли преобразиться, чтобы сдвинуться с «мертвой точки»?

Мы с легкостью применяем «правила жизни» на себя, но не пользуемся ими в бизнесе. Каждый понимает, что опрятный внешний вид способствуют продуктивному общению людей – и мы пользуемся услугами профессионалов в сфере красоты. Мы не идем в автосервис, чтобы покрасить волосы, так почему же тогда мы обращаемся к «художникам», чтобы они разрабатывали нам рекламу?

Рекламный дизайн не является «художеством» и «высоким искусством». Рекламный дизайн (https://glebsvetlanski.com/page2636622.html) призван продавать. И порой не обязательно он должен нравиться учредителю, в первую очередь, он должен соответствовать желаниям целевой аудитории (https://glebsvetlanski.com/page2580761.html). Учредитель может отторгать использование в рекламе производимых им товаров, например, сочетание красного и желтого, но если он ведет бизнес для той аудитории, которая эти цвета воспринимает как целевые, требуется забыть о личных предпочтениях и соблюдать правила игры на том рынке, на котором ведется деятельность.

Взрослый бизнес – это предмет с историей для каждодневного пользования. Бизнес с фирменным стилем из прошлого, как обветшалый предмет. Сменив обивку, покрасив, заменив детали – даем новую жизнь тому, что пора выносить на «свалку истории». Разработав новый фирменный стиль – даем современное видение бизнес-деятельности для целевой аудитории.

Разрабатывая рекламный дизайн, мы прежде всего учитываем сбытовые функции рекламы, а затем – искусство.

Преподнеси иначе, преподнеси современно, преподнеси прибыльно. Gleb Svetlanski Branding (https://glebsvetlanski.com) – студия графического дизайна рекламы.


Ньюсмейкер: Gleb Svetlanski Branding — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...