4-6 октября в Воронеже прошел ежегодный фестиваль коммуникативных технологий «PRовинция». Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов возглавил жюри конкурса, а его заместитель по проектной работе Галина Сидорова помогала судить работы участников.
Второй региональный фестиваль «Провинция: коммуникативные технологии третьего тысячелетия», организованный компанией
«СтоЛица», журналом «De Facto» и администрацией Воронежской области, прошел 4-6 октября в отеле «Спутник» города Воронеж. Фестиваль «PRовинция» - это площадка взаимодействия носителей самых современных идей в области коммуникативных технологий, возможность объединения мирового опыта с уникальным опытом российской провинции. В ходе трехдневной работы фестиваля были подведены итоги конкурсов репутационных проектов и корпоративных СМИ предприятий Центрально-Черноземного региона, консалтинговые компании продемонстрировали свой инструментарий. Победители получили статуэтку «Серебряный лист» - символ фестиваля 2006 года.
Представители компании «ИМА-консалтинг» вот уже во второй раз принимают участие в воронежском фестивале и снова в статусе
«вершителей судеб». На этот раз генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов был приглашен возглавить жюри конкурса. Помогала принимать верные решения его заместитель по проектной работе Галина Сидорова. Помимо участия в «совете мудрейших», Вартан Саркисов провел мастер-класс для собравшейся аудитории, включавшей как специалистов в области коммуникативных технологий, так и руководителей крупнейших предприятий региона, администрации области, в ходе которого выступил с докладом «Где PR всего нужнее: наиболее динамично развивающиеся отрасли бизнеса, представляющие интерес для PR-компаний».
В выступлении генерального директора «ИМА-консалтинг» шла речь о прошлом, настоящем и будущем рынка PR-услуг, новых реалиях и новой роли PR-компаний в них, опыте «ИМА-консалтинг» по перестройке на «бизнес-рельсы» и проведенном ею маркетинговом исследовании наиболее интересных для PR-агентств отраслей бизнеса.
Для «ИМА-консалтинг» одной из таких отраслей стал банковский сектор. Проанализировав потребности и ожидания кредитных учреждений, компанией была разработана линейка услуг и продуктов «Банковский портфель». В рамках работ на данном направлении «ИМА-консалтинг» также был проведен ряд исследований потребительского поведения и качества обслуживания на рынке коллективных инвестиций (ПИФов), депозитов и кредитных карт.
Демонстрационные версии этих исследований, равно как и презентация доклада Вартана Саркисова доступны на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.