22 российский интернет форум (РИФ–2018) прошел в подмосковном пансионате «Лесные дали» с 18 по 20 апреля. Вместе с экспертами Ingate своим опытом, кейсами и рекомендациями поделились приглашенные специалисты по онлайн-образованию, интернет-маркетингу и управлению клиентским сервисом.
В этом году Ingate представил две секции. Первая была посвящена управлению клиентским сервисом «Digital-агентство и клиент: секреты долгой совместной жизни». Спикеры подняли следующие вопросы: почему клиенты расстаются с агентствами и ищут новых партнеров? Всегда ли виновато агентство, или клиенты тоже недостаточно делают для совместного успеха? И как этого избежать?
Вторая секция – «Познать премудрости digital: онлайн-образование и обучение новых сотрудников», на которой спикеры обсуждали вопросы, связанные с онлайн-образованием сегодня. Что выбрать: онлайн- или офлайн-курсы? Плюсы и минусы, возможности, технологии и эффективность онлайн-образования? Управление развитием сотрудников: как замотивировать постоянно учиться и как в этом помочь?
Выбор тем для секций был не случаен. Организация первоклассного клиентского сервиса в digital-компании, образование в digital и внутреннее обучение сотрудников агентств – направления, которые существенно влияют на эффективность любого агентства. Итог – большое количество компаний, пожелавших поделиться своим опытом, и множество слушателей, пришедших на секции.