Кэшбэк-сервис и партнерская программа ePN (e-Commerce Partners Network) в шестнадцать раз увеличила оборот партнеров рублевого сегмента по итогам первого квартала 2018 года.
В течение 2017 года ePN запустила на своей площадке более 350 новых магазинов, работающих на территории России, что позволило увеличить оборот рублевых партнеров более чем в 16 раз. Средний чек пользователя ePN в российских магазинах составил 3669 рублей. За свои покупки пользователи получили 6,1 млн рублей кэшбэка.
Чаще всего пользователи совершали покупки в магазинах Ozon, М.Видео, Tmall, Aviasales, Спортмастер, Lamoda, Лабиринт, Связной, Delivery Club, Юлмарт. Самыми дорогими покупками, совершенными с помощью кэшбэк-сервиса ePN, стали цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark IV Body стоимостью 199908,80 рублей и Apple MacBook Pro за 185890,70 рублей.
Популярными покупками среди пользователей ePN стали карты оплаты Playstation Store и товары для детей: подгузники Merries, детская питьевая вода Черноголовская, а также конфеты Toffifee и материалы для подготовки к ОГЭ-2018.
Популярными гаджетами, заказанными в интернет-магазинах стали смартфоны Xiaomi Redmi 5A 16GB, Xiaomi Redmi 4X 32GB, Xiaomi Redmi Note 4 32GB, Apple iPhone SE 32 GB, а также электрическая зубная щетка ORAL-B Vitality и портативные зарядные устройства Power bank Romoss Sense.
Екатерина Солягина, операционный директор e-Commerce Partners Network (ePN):
«Мы не только расширяем число магазинов, мы стараемся охватить разные сферы жизни. Сегодня наши пользователи могут сделать заказ из супермаркета, купить технику и мебель, заказать пиццу, застраховать имущество и забронировать тур - и всё это с кэшбэком. Получается, что часть денег можно вернуть практически с любой покупки, не жертвуя ничем. Плюс, благодаря тому, что большинство офферов - российские, доставка получается очень быстрой, и пользователям это нравится».
Всего за первый квартал 2018 года с помощью ePN пользователи совершили более 13,6 млн покупок и получили порядка 400 млн рублей кэшбэка и партнерского вознаграждения.