Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о расширении сотрудничества с Московским ювелирным заводом (МЮЗ), в рамках которого компания переведет основные бизнес-критичные приложения своей розничной сети на облачную платформу Orange. Среди них CRM-система, программный шлюз для организации VPN-сети и сервер антивирусной системы. До этого момента работа приложений обеспечивалась собственной инфраструктурой заказчика.
МЮЗ является одним из крупнейших ювелирных предприятий России - сеть магазинов насчитывает свыше 300 магазинов в более чем 100 городах Российской Федерации, а также более 30 магазинов в Нидерландах, поэтому для него критически важен высокий уровень надежности и наличие круглосуточной поддержки. В результате проведенного анализа выбор был сделан в пользу дата-центра Orange, предложившего отказоустойчивое и безопасное решение по абонентской модели оплаты.
Облачная платформа Orange располагается в московском дата-центре, успешно прошедшем независимый аудит IBM и сертификацию на полное соответствие уровню надежности стандарта Tier III+, что позволяет хранить и обрабатывать персональные данные в полном соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ. Работа собственного центра управления сетью (ЦУС) и отказоустойчивая архитектура облачной платформы гарантируют доступность всех приложений на уровне 99,95%, практически исключая возможность простоя. При этом доступ к сервису предоставляется через резервированные каналы связи Orange, что позволяет гарантировать качество предоставления сервиса на всех участках сети (end-to-end SLA).
«Orange Business Services обладает более чем 20-летним опытом развертывания облачных инфраструктур по всему миру. Наша облачная платформа позволяет клиентам сосредоточиться на основном бизнесе и сократить затраты на развитие и обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры, при этом получая гибкие возможности для масштабирования и гарантии качества, надежности и безопасности предоставляемых нами сервисов. Мы рады поддержать Московский ювелирный завод в его цифровой трансформации и уверены в успехе нашего сотрудничества», - подчеркнул Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.
«Мы активно развиваем свой бизнес и стремимся быть лидером по качеству обслуживания наших клиентов. Мы рады, что наш партнер Orange Business Services помогает нам в достижении этой цели», - отметил Богдан Калиновский, ИТ-директор Московского ювелирного завода.