Компания Naumen с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ World Awards в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».
Строительный торговый дом «Петрович» – первый в России DIY-ритейлер полного ассортимента, который реализовал полноценный омниканальный сервис с использованием продукта Naumen Omni-Channel. По итогам 2017 года оборот СТД «Петрович» вырос на 20%, компания вышла на второе место по выручке (после Leroy Merlin), обогнав немецкую OBI (INFOLine, 2017).
Благодаря продукту Naumen Omni-Сhannel все клиентские запросы из разных каналов обслуживаются в единой очереди и едином интерфейсе; клиенты могут обратиться по телефону, отправить письмо по e-mail, написать в чат, отправить запрос на обратный звонок. При этом вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в системе, позволяя анализировать клиентский опыт в разрезе отдельных каналов, а также обеспечивая непрерывность процесса обслуживания при переходе клиента из одного канала в другой. Главным результатом создания качественного омниканального сервиса является стабильный рост доли контакт-центра в общем объеме реализации: сейчас он достиг 35% совокупного объема розничных продаж СТД «Петрович».
Ранее проект внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards.
Награждение победителей СХ World Awards состоялось 18 апреля 2018 года в Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel.