14 апреля в должность директора по работе с клиентами PR-агенства Идеи & Решения вступила Наталья Куртова. Основным направлением деятельности нового руководителя является организация многоканальных PR-кампаний на территории России.
«Успешный опыт Натальи в проведении федеральных media relations и SMM-кампаний, а также общирная аналитическая практика поможет агентству на новом этапе развития, – считает управляющий партнер Идей & Решений Сергей Пархоменко. – Всё сложнее управлять комплексными коммуникациями, требующими широчайшего спектра компетенций. Очень рад, что Наталья Куртова ими обладает».
Новый топ-менеджер агентства отвечает за разработку коммуникационных стратегий с участием трех и более источников информации, интеграцию активностей и развитие методов оценки эффективности различных каналов коммуникаций комплексных PR-кампаний.
Актуальность комплексных проектов на рынке PR-услуг подтвердили исследования на более чем 50 рынках, проведенные PR-агентством Идеи & Решения. Опросы показали, что за последние несколько лет не только выросло количество каналов коммуникации, но и потребители стали использовать больше источников для получения информации о брендах и новинках.
«С глобальным массовым вовлечением в digital, структура рынков быстро меняется. На первый план вышли наукоёмкие и информационные отрасли, которые задают не только глобальные тренды развития экономики в целом, но и диктуют траекторию развития рынков и компаний. Инсайты и алгоритмы корректируются ежедневно в режиме on-line. Поэтому, безусловно, времена статичного маркетинга прошли. Выигрывает тот, кто быстро переформатируется под запросы рынка, используя при этом весь арсенал доступных инструментов общения с целевой аудиторией. Сегодня, медленный бизнесмен – это «мертвый» для рынка бизнесмен» - прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства Идеи & Решения Наталья Куртова.
Наталья Куртова работает в сфере связей с общественностью с 2007 года.
В 2010 году вступила на должность руководителя рабочей группы по связям с общественностью.
С 2018 года занимает должность директора по работе с клиентами.
Основными профессиональными достижениями Натальи Куртовой являются:
• обеспечение более 15 000 публикаций о брендах клиентов в СМИ (паблисити).
• подготовка и проведение более 50 мероприятий и конкурсов;
• разработка и инициирование около 400 информационных поводов для клиентов;
• написание более 500 PR-текстов (пресс-релизы, информационные сообщения, посты для SMM);
• разработка более 30 PR-стратегий для компаний клиентов.