20 марта 2018 года в рамках деловой программы 50 федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» был проведен семинар на тему «Работа с торговыми сетями: как стать поставщиком “Декатлон”?».
Встречу модерировал Алексей Гребцов, председатель правления Российской Оутдор Группы.
На вопросы производителей отвечали руководители производственных направлений, инженеры по качеству и снабжению компании «Декатлон».
На семинаре присутствовали:
• Цай Мария — руководитель производственного подразделения (синтетическая швейная одежда, в т. ч. утепленная);
• Денис Ковальский — руководитель производственного подразделения (чулочно-носочный ассортимент);
• Александр Крутилин — инженер по качеству (кроеный синтетический трикотаж);
• Полякова Валентина — руководитель производственного подразделения (направление: сумки, рюкзаки, спальные мешки, коврики (для йоги, фитнеса, туризма и т.д.), хоккейная экипировка, груши для бокса и т. д.);
• Паньшина Юлия — инженер по организации управления производством (направление: сумки, рюкзаки, спальные мешки, коврики (для йоги, фитнеса, туризма и т.д.), хоккейная экипировка, груши для бокса и т. д.);
• Понкратова Раиса — инженер по качеству (направление: сумки, рюкзаки, спальные мешки, коврики (для йоги, фитнеса, туризма и т. д.), хоккейная экипировка, груши для бокса и т. д.).
Семинар начался с презентации компании «Декатлон». Посетители смогли оценить масштаб компании на мировом уровне и увидеть темпы роста в России. Без сомнений, российский проект «Декатлон» заинтересовал участников деловой программы.
На семинаре обсуждались общие требования к поставщикам при подписании контракта. Важную роль для «Декатлон» играет социальный аудит. Аудит включает в себя оценку условий работы, пожарную безопасность, охрану труда, социальные льготы и бонусы для сотрудников фабрик-поставщиков.
Благодаря семинару, производителям текстильных товаров из России и стран СНГ удалось узнать особенности и обязательные требования французской компании «Декатлон» к своим поставщикам.
Поставщики задавали много вопросов, касающихся закупки и качества сырья для производства спортивных товаров «Декатлон». Представители компании «Декатлон» обратили внимание, что к каждой фабрике-партнеру компания «прикрепляет» своего инженера по качеству, который принимает активное участие в разработке и контроле качества выпускаемых товаров.
Участники получили ответы и на вопросы, связанные с условиями размещения заказов и организации поставок готового товара на склад «Декатлон». Представители французской компании рассказали, как определяются сроки поставок и как необходимо планировать производство поставщикам.
Встреча закончилась традиционным обменом визитными картами. Представители «Декатлон» и поставщики обменялись контактными данными, чтобы продолжить обсуждение вопросов о сотрудничестве уже в индивидуальном порядке.
Подобные семинары — это отличная возможность развить и расширить свой бизнес, как для презентующих, так и для участвующих сторон. Доказательством может служить тот факт, что на семинаре присутствовали действующие поставщики «Декатлон», которые могут подтвердить, что вне зависимости от размера фабрики, любой поставщик может начать тесное сотрудничество с французским ритейлером, если это сотрудничество представляет взаимный интерес.
Компания «Декатлон» в России постоянно растет и развивается. Компания открыта и готова к сотрудничеству с производителями, поставщиками услуг, специалистами и инвесторами из России. Прозрачность и желание расти и развивать вместе с компанией «Декатлон» — это ключ к успеху.
На осенней 51 ярмарке «Текстильлегпром» состоится 3 встреча производителей с представителями компании «Декатлон».