Компания "Беспроводка Инжиниринг" завершила испытания комплекса автономной инерциально-спутниковой навигации, мониторинга и контроля.
Комплекс разработан для применения в составах систем навигации, мониторинга и диагностики наземного транспорта для ответственных применений, для перевозки людей, ценных и опасных грузов, строительной и карьерной техники, в составе комплексов беспилотных транспортных средств, диагностических дорожных лабораторий, аэродромной и железнодорожной техники и т.д.
Основу комплекса составляет блок Бинс Mems с погрешностью инерциальной навигации до 3% от пройденного пути (другие инерциальные навигационные системы с точностями на выбор с погрешностями до 0,2% от пройденного пути), позволяющая решать:
- навигационные задачи: обеспечение непрерывности и повышение надежности навигационного решения в проектах навигации и мониторинга наземного транспорта при пропадании информации от ГНСС (Глобальных спутниковых навигационных систем Глонасс / GPS / BeiDou) например в тоннелях, лесах, гаражах, при глушении и внесении ошибок в сигнал ГНСС и т.д., а также сглаживание информации от ГНСС, получая навигационную информацию с частотой до 600 раз в секунду. Уход навигационных параметров в режиме Бинс + одометр без ГНСС составляет от 3% от пройденного пути (150 м на 5 км) до 0,2% от пройденного пути (10 м на 5 км) в зависимости от выбранной Бинс;
- диагностические и контрольные задачи: возможность ведение журнала контроля движения в процессе возникновения и развития аварийной ситуации (до, во время, после) с привязкой к координатам и угловым величинам и контролировать многочисленные параметры и их превышения, такие как крены, тангажи, вибрации, опрокидывания, удары, осуществлять контроль всех параметров, включая перегрузки в требуемом диапазоне.