21.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3037; сегодня: 3.

Наружная реклама снова становится привлекательной для медицинских клиник

Специалисты известной российской рекламно-консалтинговой компании в области медицины, красоты и здоровья «МедФармКонсалтинг» (http://www.nedug.ru) отмечают значительное повышение интереса у медицинских клиник к наружной рекламе и рекламе на транспорте. В среднем клиенты «МедФармКонсалтинг» планируют за весенне-летний сезон потратить на этот вид рекламы в два-три раза больше средств, чем в 2009 году. До 70% от общего числа компаний, воздержавшихся в прошлом году от рекламы на улицах, опять планируют ее возобновить.

Высокая эффективность в привлечении новых клиентов и укреплении позиций медицинских брендов правильно спланированной наружной рекламы делает ее использование крайне привлекательным в массовых рекламных кампаниях, сочетающих интернет, внешние носители, СМИ и прочие виды продвижения. Данное совмещение позволяет значительно оптимизировать рекламный бюджет медицинских клиник.

Еще одним аргументом в пользу привлекательности наружной рекламы служит ее значительно упавшая (по сравнению с докризисным 2008 годом) стоимость. Цена рекламных мест даже на престижных носителях значительно снизилась, но самым важным является тот факт, что многие привлекательные и выгодные места освободились от своих постоянных рекламодателей. Как считают в «МедФармКонсалтинг», такие уникальные условия просуществуют недолго. Уже сейчас перераспределение и выкуп лучших рекламных мест идут полным ходом, и можно безошибочно предполагать, что ситуация прошлого года, когда операторы предлагали огромные скидки, чтобы на их носителях была хоть какая-нибудь реклама, не повторится. А это значит, что те компании, которые сейчас возобновляют активную наружную рекламу, получат значительное преимущество перед опоздавшими конкурентами.

«Весенне-летний сезон в наших погодных условиях самый эффективный для наружной рекламы и рекламы на транспорте, – поясняет Генеральный директор компании «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. – Сейчас на повышающуюся эффективность влияют и долгий световой день, и общее оживление рынка после затяжного зимнего периода. Учитывая то, что на многие рекламные площади еще держатся значительные «кризисные» скидки, не удивительно, почему многие компании вспомнили о наружной рекламе. Этот вид рекламы по-прежнему остается одним из самых весомых аргументов в деле привлечения новых клиентов и повышения репутации бренда».

О компаниях:

ООО «МедФармКонсалтинг» - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Nedug.Ru (http://www.nedug.ru) – один из крупнейших российских информационных порталов, посвященных медицине, красоте и здоровью. Портал управляется компанией «МедФармКонсалтинг». В рамках портала представлена база медицинских учреждений, а также компаний, работающих в сфере индустрии красоты и здоровья Петербурга, Москвы, а также западных медицинских клиник, работающих с российскими потребителями. В составе портала работает первая и крупнейшая в России социальная медицинская сеть Nedug.Ru. Собственная информационная база портала насчитывает несколько миллионов материалов, посвященных вопросам медицины, красоты и здоровья.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...