Исполнительный директор сервиса онлайн-займов «Робот Займер (https://www.zaymer.ru/)» Данил Шерстобитов принял участие в микрофинансовом бизнес-форуме «MFO Russia forum», который прошел 29 марта 2018 года в Москве. Он представил кейс компании по повышению конверсии онлайн-сервисов МФО за счет удержания внимания потенциальных клиентов.
Бизнес-форум «MFO Russia forum» уже несколько лет служит площадкой для презентации наиболее эффективных бизнес-решений, где ежегодно более 500 представителей крупнейших МФО, профессиональных сообществ и регулирующих органов обсуждают актуальную ситуацию на рынке и дискутируют по поводу новейших трендов.
Исполнительный директор сервиса онлайн-займов «Робот Займер (https://www.zaymer.ru/)» Данил Шерстобитов выступил с докладом «Повышение Retention Level с использованием BigData на примере МФК «Займер». В нем он обозначил проблему потери потенциальных клиентов. По мнению Шерстобитова Д., данный вопрос можно решить посредством предложения пользователям индивидуальных условий обслуживания на основании определения их реальных потребностей. Так, специалисты компании «Займер» разработали собственное программное обеспечение, которое посредством возможностей BigData определяет прогнозируемый уровень дефолтности каждого потенциального клиента и выявляет его наиболее вероятное отношение к займам. В зависимости от этих показателей пользователи получают уникальные предложения от сервиса «Робот Займер (https://www.zaymer.ru/)».
«По результатам внедрения собственной технологии мы повысили уровень конверсии на 268% по сравнению аналогичным показателем при использовании стандартных решений рынка. А также подняли общий уровень удовлетворенности клиентов и их удержания c 14% до 18%», - прокомментировал эффективность кейса Шерстобитов Д.