Digital-агентство из Воронежа Red Collar стало первой российской компанией, получившей премию «Лучшее агентство года» (Best Agency of the Year) на международном конкурсе веб-дизайна и разработки CSS Design Awards. Агентство является платиновым партнером UMI.CMS.
По словам жюри, Red Collar «взяли штурмом весь цифровой мир своими инновационными и креативными работами». А платформа UMI.CMS позволяет реализовать задачи, которые ставят перед агентством заказчики. Свою первую международную премию — «Сайт дня» агентство получило в 2016 за собственный корпоративный сайт. А за прошлый 2017 год Red Collar собрали в сумме 14 международных наград в области веб-дизайна и разработки: 7 Awwwards, 2 FWA, 5 CSS Design Awards, а также 10 наград на российском конкурсе “Рейтинг Рунета”. Среди сайтов-призеров — сайты компаний «Евровет», Viporte, GUS-Trans и GetShop.TV, которые работают на платформе UMI.CMS.
Последние годы агентство создает сайты на платформе UMI.CMS. Проекты разрабатываются для самых разных сфер интересов: от персонального сайта «золотого голоса» России Николая Баскова до корпоративного многостраничника для дистрибьютора ветеринарных препаратов.
Организаторы по собственной инициативе номинировали Red Collar на премию, единственных из России. «Мы очень радовались даже этому — рассказывают в агентстве, — ведь в номинантах мы стояли в одном ряду с такими гигантами как Resn, Hello Monday и другими мировыми топ-компаниями, которые давно берут главные призы и на которых равняется весь мир. Но неожиданно нам пришло письмо с поздравлениями: по итогам закрытого голосования жюри мы получили «Агентство года» 2017, стали лучшими среди номинантов со всего мира, при этом — первые из России, кто получает эту награду. Причины такой удачи мы видим в том, что мы буквально ворвались на международный рынок digital, за прошлый год собрали столько наград, сколько собирает мировой топ. Вероятно, в глазах судей мы стали этаким самородком, молодыми ребятами из страны, которая раньше не отличалась качественным дизайном. И ошеломили их тем, что стали делать крутые проекты: один за другим».
В Red Collar считают, читают, что главное в любом веб-проекте — идея. То, что отличает этот сайт от множества сайтов-конкурентов. И дизайн является сверхценностью: тем, что влюбляет пользователя в бренд, заставляет возвращаться к нему снова и снова. В целом же при создании конкурентоспособных сайтов важно учитывать сочетание несколько факторов: передовых технологий, опыта и идей, которые вдохновляют миллионы людей. Именно эти принципы работы и помогают агентству побеждать на крупных международных конкурсах.