Каждый, кто любит уличную культуру, абсолютно точно знает про такой масштабный проект, как Gtour. Проект Casio G-Shock, уже успевший завоевать большую популярность среди современной молодежи по всей стране, в марте 2018 года прошел с новой серией мероприятий и охватил новые города: 4 марта – Владивосток, 10 марта- Хабаровск. Четвертый год подряд в рамках тура проходят интересные мастер-классы и лекции от амбассадоров бренда, ведущих профессионалов, трендсеттеров и лидеров мнений в уличной культуре. Gtour предназначен для проактивной, творческой, интересующейся молодежи, готовой организовывать и создавать в своем родном городе фестивали, бренды, стартапы и музыкальные сообщества.
На образовательную миссию в Хабаровск и Владивосток отправились:
Дима Оскес – один из основателей, куратор и идеолог самого масштабного в России мероприятия, посвященного актуальной уличной культуре, моде и спорту, Faces&Laces с посещаемостью более 300 тысяч человек. «Как организовать масштабное событие в России. История самого крупного выставочного проекта об уличной культуре Faces&Laces».
Дуня Александрова – молодой московский режиссер и основатель первого в России контрмодельного агентства - Lumpen. За 3 года существования агентства количество "люмпенов" превысило три сотни, а география их проживания растянулась от Ростова-на-Дону до Нью-Йорка. «Люмпены» ходят на показах Vetements, Rick Owens, Comme des Garçons, Lanvin, Balenciaga, Jil Sander, на постоянной основе работают с Гошей Рубчинским, снимаются для таких журналов, как 032с, i-D, Dazed, Dust, Document Journal, британского и итальянского Vogue. Авдотья прочитает лекцию на тему «История контрмодельного агентства Lumpen: как организовать толпу и превратить ее в самое большое агентство страны» и ответит на все вопросы гостей.
Cергей Дубровин – один из основателей российского скейт-бренда «Юнион». Бренд рождался в мыслях своих будущих создателей в скейт-парках столицы. В 21 год, совместно с Василием Сысоевым, ребята решили сделать увлечение делом всей жизни и открыли собственную компанию по производству скейтов. Доски с принтом олдовой банки сгущенки, коробки пельменей и пачки Беломорканала, русской хохломой и символикой Олимпиады-80 – самые известные дизайны “Юнион”. За 6 лет существования “Юнион” райдеры не только добились успеха, но и воплотили свою главную мечту – сделали скейтбординг бюджетным и доступным. Гости смогут послушать лекцию на тему: «История Юнион: как построить производство скейтбордов и развить его до одного из самых прогрессивных российских скейт-брендов».
На протяжении тура, для всех талантливых и обладающих художественными навыками представителей уличной культуры, прошел конкурс на самый уникальный дизайн часов – Art Jam. Только один победитель из каждого города получил невероятный шанс поработать с брендом G-Shock и показать свои работы миллионам людей во флагманском магазине G-Store в Москве. Принять участие можно было в официальной группе тура ВКонтакте – vk.com/gshocktour.
Итак, гости Gtour побывали в уникальная атмосфера и получили возможность лично пообщаться с амбассадорами Casio G-Shock. Истории создания проектов, обмен опытом, нетворкинг, вдохновение на создание своего дела. Проект уже успел завоевать большую популярность среди современной молодежи по всей стране. Gtour проходил в таких городах, как Нижний Новгород, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Мурманск, Севастополь, Владивосток, Хабаровск. Следующей финальной остановкой будет Москва!
Это мероприятие полностью раскрывает потенциал молодых предпринимателей стартап-проектов в уличной культуре, заряжает позитивом, положительными эмоциями, опытом, новыми знакомствами и помогает прикоснуться к альтернативному искусству.