08.03.2018 23:42
Аналитика.
Просмотров всего: 195432; сегодня: 4.

Как упаковка влияет на продажи подарочных наборов

Как упаковка влияет на продажи подарочных наборов

Группа компаний "Си-Пи-Си", лидер рынка контрактной упаковки товаров FMCG, проанализировала сезонные тренды в оформлении подарочных наборов к 8 Марта и современные возможности праздничной упаковки.

8 Марта остаётся одним из самых любимых праздников россиян. Согласно исследованию PayPal и Data Insight, подарки покупают 53% мужчин и 64% женщин. По данным ВЦИОМ, на 8 Марта 52% россиян дарят цветы, 31% - парфюмерию или косметику, 26% - сладости. Неудивительно, что именно на сладкие и косметические подарочные наборы делают ставку производители FMCG, выпускающие к праздникам подарочную и промо-продукцию. Конкурентная борьба обостряется, и в качестве маркетингового оружия в ход идёт яркая креативная упаковка. "Как известно, 3 из 4-х покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине, и более 80% руководствуются при этом внешним видом товара, то есть упаковкой. Она работает в момент, когда покупатель думает, брать продукт с полки или нет. Это особенно важно в предпраздничные дни, когда люди хотят удивлять и удивляться, и готовы платить больше за эмоции, которые вызывает покупка", - говорит Игорь Столяров, генеральный директор ГК "Си-Пи-Си".

На сегодняшний день подарочная и промо-упаковка - это прежде всего яркая креативная идея, которая заставляет по-новому взглянуть на привычные шоколадки, шампуни и крема, повышает интерес к ним, заставляет рассмотреть их в качестве возможного подарка. «Смысл в том, чтобы выделиться среди конкурентов при минимальных инвестициях: стоимость упаковки должна составлять не более 7-10% стоимости товара, - поясняет Игорь Столяров. - Но бывают и исключения: порой праздничная упаковка стоит дороже, чем сам продукт, и в этом случае ставка делается прежде всего на необычный дизайн, вызывающий сильные эмоции, которые мотивируют на покупку».

Современные возможности в области праздничной упаковки FMCG практически безграничны как с точки зрения форматов и материалов, так и с точки зрения дизайна. Набор косметики можно упаковать в, косметичку, корзину, деревянный ящичек; конфеты - в чашку, шкатулку, винтажную жестяную коробку; этикетку вина или шампанского украсить сезонным принтом; ввести дополнительные элементы декора - ленты, искусственные цветы, бусины, наполнители и т.д. А ещё в арсенале современных упаковочных решений есть съедобная, биоразлагаемая, противомикробная упаковка и огромный пласт высокотехнологичных решений типа QR-кодов, позволяющих получить дополнительную информацию о продукте прямо на месте покупки, и радиочастотных этикеток, которые дают возможность отследить путь товара от места производства до магазина.

Однако в большинстве случаев производители FMCG, готовя праздничные наборы, ограничиваются проверенными традиционными решениями. Большая часть подарочных наборов представляет собой группу из двух-трёх дополняющих друг друга продуктов: шампунь и бальзам, крем и скраб, шампанское и бокал и т.п. Также актуальны наборы из нескольких видов одного продукта: конфет, печенья. В качестве упаковки популярностью продолжают пользоваться картонные коробки как традиционных (квадратная, прямоугольная, круглая), так и необычных форм. «В общем объёме наших заказов к 23 февраля и 8 Марта они составляют до 40%, - говорит Игорь Столяров. - Наборы в картонной упаковке просты и удобны в транспортировке. На картонные коробки легко нанести все необходимые элементы визуального оформления, к тому же они доступны по цене и экологичны».

К «гендерным» праздникам производители FMCG и копакинговые компании, помогающие им в создании праздничных наборов, начинают готовиться минимум за полгода. «Мы проводим исследования, какие форматы упаковки популярны у покупателей, просчитываем бюджет, предлагаем клиентам различные варианты подарочных упаковок, а затем собираем наборы. Праздничные заказы к 8 Марта, Новому году, 23 февраля составляют до 60% нашего оборота, - рассказывает Игорь Столяров. - С каждым годом число клиентов, заинтересованных в этой услуге, растёт. По сравнению с прошлым годом объём заказов к 23 февраля и 8 марта стихийно увеличился почти на 30%, и мы даже вынуждены были отказывать тем, кто обратился к нам в последний момент. Поэтому к подарочному сезону-2019 мы начнём готовиться уже в апреле. И открою секрет: через пару месяцев мы будем знать, что крупнейшие производители FMCG приготовили к Новому году-2019».

Информация о компании.

ГК "Си-Пи-Си" (англ. CPC Group) была образована в 2005 году и на сегодняшний день является лидером упаковочной отрасли и контрактного производства ингредиентов для FMCG и кондитерских изделий в ЦФО. В группу входит несколько подразделений.

«Копакинг Центр» - крупнейший в России завод по контрактной фасовке и упаковке открытого и закрытого продукта. В Центральном федеральном округе занимает около 30% соответствующего рынка. Специализируется на создании уникальных упаковочных решений для лидеров FMCG-отрасли. Ежегодно в производство внедряется более 50 инновационных разработок. Первый и единственный в России производитель фигурной упаковки: с июня 2017 года фасует в фигурные пакеты корм Whiskas. Производственные мощности площадью более 17 тыс. кв м находятся в г.Оболенск Московской области. Ключевые клиенты "Копакинг Центр": Nestle, Mars, PepsiCo, Mondelez.

Joy-Co - компания занимается производством различного печенья и драже (от 5 мм), которые могут использоваться и как самостоятельный продукт, и как ингредиент для молочной и кондитерской промышленности, производства мороженого и сегмента HoReCa. Благодаря своей технической базе и команде профессионалов Joy-Co успешно локализует производства для крупнейших мировых производителей продуктов питания, что позволяет клиентам наладить выпуск продукции под собственной торговой маркой без инвестиций в создание производства и закупку оборудования. Ключевые клиенты: Danone, FrieslandCampina, Froneri, "Савушкин продукт".

1-Pack - с 2017 года является официальным дилером израильской компаний Pack Line Ltd., одного из мировых лидеров по производству упаковочного и фасовочного оборудования для пищевой, химической и косметической промышленности, и канадской компании NusPark, которая входит в Топ-3 поставщиков техники для конечной упаковки. С конца 2017 года 1-Pack осуществляет отверточную сборку оборудования на территории РФ, благодаря чему оно становится на 30-35% доступнее для малого и среднего бизнеса. Располагает собственным складом запчастей и сертифицированным техническим персоналом. Ежегодно поставляет на российский рынок более 30 единиц оборудования общей стоимостью более 6 млн. евро.


Ньюсмейкер: CPC Group
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...